SMART PR - виртуальное PR-агентство


журнал "Стройка. Западно-Сибирский выпуск"

Поискать в Интернет
О компании
Предназначение журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» в том, чтобы дать поставщикам и потребителям товаров и услуг для строительства и ремонта в Западной Сибири по-настоящему надежный, удобный и экономически оправданный информационный инструмент.

Регион: Москва
Представитель: журнал стройка
Должность: офис-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: stroika1
Пол:: А какое вам дело?
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» - уже 14 лет является изданием №1 для поставщиков и потребителей на рынке строительства и ремонта.

Предназначение журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» в том, чтобы дать поставщикам и потребителям товаров и услуг для строительства и ремонта в Западной Сибири по-настоящему надежный, удобный и экономически оправданный информационный инструмент.

Журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск (Новосибирск)Каждый номер журнала содержит актуальные предложения строительно-отделочных материалов и оборудования, а также строительно-ремонтных и проектно-дизайнерских услуг предприятий Новосибирска и всего Сибирского федерального округа.

Формат А4
Тираж: 22 500 экземпляров
Объем: 250 страниц
Периодичность: еженедельник
День выхода: суббота

Статистика одного номера:
В каждом номере журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» размещают информацию о себе в среднем 1400 фирм, еженедельно на страницах журнала публикуются около 1100-1200 рекламных макетов. Общее количество предложений за неделю (с учетом размещения информационных строк) превышает 16000.

Распространение:
72,4% тиража еженедельно развозится по стойкам в специализированных магазинах, на строительных рынках и супермаркетах города,

25,3% тиража еженедельно доставляется в офисы профильных компаний, а так же веерно по всем офисам города (т.е. каждая фирма Новосибирска раз в месяц гарантировано получает журнал),

2,3% тиража отправляется в другие регионы с курьерами и по почте.

Размещая рекламу в журнале «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» каждый рекламодатель может быть уверен в том, что контакт со своей целевой аудиторией обязательно состоится. Каждое рекламное сообщение будет донесено до максимального количества потенциальных клиентов. Именно этому способствует большой тираж и специфика распространения журнала.


http://smartpr.ru/prserv/stroika1 Sponsored by Andrey Akopyants