SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

11 апрель 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Маркетинговая группа "Текарт"

За дополнительной информацией обращаться:
Маркетинговая группа "Текарт"

Веб-сайт: http://www.techart.ru
тел: +7 (495) 790-7591
email: edu@techart.ru
Контактное лицо: PR-ассистент Саркисов Алексей Юрьевич

Promo.Techart представил на eTarget 2011 собственную автоматическую систему по управлению эффективностью контекстной рекламы

Поискать в Интернет  
24-25 марта 2010 года в Москве прошла VII ежегодная конференция eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где Promo.Techart представил авторскую разработку, позволяющую в автоматическом режиме управлять эффективностью контекстных рекламных объявлений в интернете.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (60K)

24-25 марта в центре «Цифровой октябрь» состоялась VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция проводится с 2005 года и является основной площадкой для встречи рекламодателей и рекламных агентств, для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

Цель конференции eTarget - показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый спектр информации о планировании рекламной кампании, интеграции ее в бизнес-процессы предприятия, оценке результатов.

За 2 дня было проведено 17 тематических секций, а также 2 круглых стола: «Что такое SMM - пиар, реклама, маркетинг, digital?» и «Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама». Параллельно с конференционной программой прошла выставка «Интернет-реклама 2011», на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представили свои стенды.

В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также представители рекламных агентств. В качестве докладчиков выступили представители компаний: «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Begun, «TNS Россия», «Ашманов и партнеры», Grape, Digital Access, iContext, UsabilityLab и других.

Во второй день eTarget в секции «Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем» проект-менеджер МГ «Текарт» Андрей Борисов представил свой доклад «Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы». Система является собственной разработкой Promo.Techart и позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках ограниченного бюджета, при этом работает одновременно с Google Adwords, Яндекс.Директ и Begun. Подробнее ознакомиться с функционалом системы можно в презентации Андрея Борисова, доступной для скачивания на сайте Университета «Текарт».

***
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

http://smartpr.ru/prserv/1009840 Sponsored by Andrey Akopyants