Поискать в Интернет
1 декабря 2011 года стартовал третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы конкурса подготовили ряд нововведений – произошло расширение аудитории участников конкурса и был введен альтернативный способ подачи заявки на участие. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 31 марта 2012 года.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(34K)
1 декабря 2011 года стартовал третий Всероссийский
конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы конкурса
подготовили ряд нововведений – произошло расширение аудитории участников
конкурса и был введен альтернативный способ подачи заявки на участие.
Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать
заявку на участие, продлится до 31 марта 2012 года.
Всероссийский
конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить
свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести
свой вклад в развитие социальной рекламы.
Третий «Новый
Взгляд» выходит на пространство СНГ – к участию приглашается молодежь Азербайджана,
Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана,
Узбекистана и Украины. Теперь подать заявку на участие могут не только граждане
России, но жители стран СНГ - все творческие и прогрессивно
мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. В этом году организаторы
упростили прием работ - отправить заявку и свою работу (социальный плакат или
видеоролик) на суд компетентного жюри можно будет по сети Интернет после
регистрации на сайте твойконкурс.рф. Вместе с тем,
как и в прошлом году, работы будут
приниматься и через региональные оргкомитеты.
Конкурсные
работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и
видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем
конкурса:
1. «Мы - россияне»,
2. «Здоровый образ жизни»,
3. «Моя семья - мое богатство»,
4. «Спортивная страна»,
5. «Наша Культура»,
6. «Имею право…»,
7. «Дорогой добрых дел»,
8. «Безопасность жизни»,
9. «Береги природу»,
10. «Свободная тема»,
Специальная тема: «Энергоэффективная
страна».
Победителей
конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный
оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Авторы лучших
работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от
министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение
конкурса.
Третий Всероссийский
конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»
пройдет в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012
года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года). Конкурс
поддерживают 26 федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных
организаций. Организаторами «Нового Взгляда» традиционно выступают Комитет
Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир
Молодежи».
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной
молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс
талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами
молодежи. За два года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало
доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам
за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.
***
"Мир Молодежи" - межрегиональный общественный фонд, занимающийся содействием федеральным и коммерческим проектам, направленным на поддержку молодежи.