SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Общественно и политика

2 май 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

За дополнительной информацией обращаться:
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) Веб-сайт: http://www.vniiprim.ru/ тел: (495) 7480809 email: mail@ancentr.ru Контактное лицо: секретарь Ермакова Светлана Андреевна

новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»

Поискать в Интернет  
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.

В центре внимания бюллетеня:
•    События недели - одно или несколько наиболее ярких, значимых событий, вызвавших широкий резонанс в СМИ;
•    Госрегулирование: вопросы экономической политики государства в контексте интересов участников отрасли;
•    Пассажирские перевозки;
•    Грузовые перевозки;
•    Деловая авиация;
•    Авиационная промышленность;
•    Новости компаний;
•    Аэропорты;
•    Инновации, новые технологии;
•    Специализированные мероприятия: выставки, конференции, авиасалоны;
•    Аналитика, интервью, комментарии, прогнозы;
•    Региональные новости;
•    Проблемы безопасности, авиационные происшествия;
•    Международное сотрудничество, зарубежные новости.

Конкурентные преимущества бюллетеня:
    Большой опыт работы создателей бюллетеня с информационными потоками транспортной тематики, накопленный в процессе работы над обзором «Транспорт России и зарубежья»;
    Комплексное и объективное представление информации о главных трендах, событиях и проблемах;
    Отражение влияния на ситуацию разнородных факторов политического, экономического и социального характера;
    Сочетание информационных и аналитических материалов;
    Удобная форма подачи материала в обработанном, структурированном виде, адаптированная к проблемам занятого читателя;
    Максимальный охват источников (более 5000): центральная и региональная пресса, специализированные издания, радио и телевидение, информационные агентства, интернет-издания;
    Оптимальный с точки зрения актуальности материала и осмысленности его подачи еженедельный формат издания;
    Наличие указателя упоминаемых предприятий и организаций;
    Учет интересов подписчиков при создании бюллетеня.


Периодичность выхода: еженедельно, по понедельникам, по электронной почте
Объем: 35-40 страниц

***
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

http://smartpr.ru/prserv/1031505 Sponsored by Andrey Akopyants