|
24 июль 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: Бюро Технологий Сервиса За дополнительной информацией обращаться: Бюро Технологий Сервиса Веб-сайт: http://bts-piter.ru/ тел: (812) 648 56 70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08 email: pr@bts-piter.ru Контактное лицо: специалист по маркетингу и PR Денисова Валерия Cеминар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».Поискать в Интернет24 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
24 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем. В ходе семинара Вы узнаете: · Как победить в конкурентной борьбе · Алгоритм построения системы клиентского сервиса · Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности. · Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли. · Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны? · Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее? · Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента. · Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании · Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний. · Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным. · Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте bts-piter.ru Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00). Стоимость участия – 5 300 руб. Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит – в подарок! Уточнить место проведения семинара и задать интересующие Вас вопросы можно по телефонам: (812) 244 41 10 , (812) 648 56 70, 8 (904) 638 73 08 А также по e- mail: info@bts-piter.ru, pr@bts-piter.ru
***
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО.❖ Управление сервисными технологиями. ❖ Обучающие тренинги и семинары. ❖ Управление персоналом. ❖ Клиентский аудит. ❖ Рекрутинг. |
http://smartpr.ru/prserv/1188321 | Sponsored by Andrey Akopyants |