|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Бюро Технологий Сервиса
Поискать в Интернет
О компании
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО. ❖ Управление сервисными технологиями. ❖ Обучающие тренинги и семинары. ❖ Управление персоналом. ❖ Клиентский аудит. ❖ Рекрутинг.
- Специализация:
Управление персоналом
- Регион:
Санкт-Петербург
- Представитель: Денисова Валерия
- Должность: специалист по маркетингу и PR
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: bts
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО Клиентский аудит с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shoping) Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: • Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? • Почему конкуренты продают больше? • Насколько эффективно работает персонал Компании? • Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги? • Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом? Управление сервисными технологиями Знание азбучных и очевидных истин, правил работы с Клиентами не приносит результата. Только прописанные, контролируемые, влияющие на мотивацию стандарты работы обеспечат стабильное качество и как следствие - устойчивую прибыль! Для Вас мы разработаем корпоративные регламенты и стандарты: • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры Тренинги и информационно-практические семинары С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и пятнадцатилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Управление персоналом Совместно с Вами мы создадим системы: • Обучения и развития персонала • Регулярной комплексной оценки работы сотрудников • Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля Рекрутинг Исходя из Ваших потребностей в персонале мы: • Совместно определим требования к вакансии. • Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту
|
Пресс-релизы
24 июль 2013 00:00
Cеминар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
24 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
|
|