22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Бюро Технологий Сервиса

Поискать в Интернет
О компании
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО.
❖ Управление сервисными технологиями.
❖ Обучающие тренинги и семинары.
❖ Управление персоналом.
❖ Клиентский аудит.
❖ Рекрутинг.

Специализация: Управление персоналом
Регион: Санкт-Петербург
Представитель: Денисова Валерия
Должность: специалист по маркетингу и PR
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: bts
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Денисова Валерия

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО
Клиентский аудит с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shoping)
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
• Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
• Почему конкуренты продают больше?
• Насколько эффективно работает персонал Компании?
• Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
• Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
Управление сервисными технологиями
Знание азбучных и очевидных истин, правил работы с Клиентами не приносит результата. Только прописанные, контролируемые, влияющие на мотивацию стандарты работы обеспечат стабильное качество и как следствие - устойчивую прибыль!
Для Вас мы разработаем корпоративные регламенты и стандарты:
• Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули
• Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры
Тренинги и информационно-практические семинары
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и пятнадцатилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Управление персоналом
Совместно с Вами мы создадим системы:
• Обучения и развития персонала
• Регулярной комплексной оценки работы сотрудников
• Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля
Рекрутинг
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
• Совместно определим требования к вакансии.
• Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту

Пресс-релизы

24 июль 2013 00:00 Cеминар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
24 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK