|
27 сентябрь 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: 4Service За дополнительной информацией обращаться: 4Service Веб-сайт: www.4service-group.com email: r.berezovskaya@4service-group.com Контактное лицо: PR-менеджер Березовская Р.В. Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»Поискать в ИнтернетКомпания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве. Работа над качеством сервиса – процесс непрерывный, многогранный и трудоемкий. Как сделать процесс повышения уровня обслуживания клиентов более результативным, какие тенденции сервиса в отрасли выявили последние исследования, какие трендовые прогрессивные инструменты мониторинга качества сервиса можно использовать в рознице, как влияет рост клиентоориентированности на улучшение сервиса и продаж – об этом расскажут эксперты 4Service Group. Кроме этого, у участников мероприятия будет возможность проанализировать интересные бизнес-кейсы по работе с качеством сервиса и познакомиться с опытом коллег по отрасли. В качестве спикеров выступят: · Партнер/руководитель консалтингового направления 4Service Group Елена Цысарь · Сервис-директор компании 4Service Group Сергей Пашковский · Клиент-сервис менеджер 4Service Ukraine Виктория Скорбота Участие в бизнес-завтраке бесплатное. Дата проведения: 11 октября
2013 года Дополнительная информация по тел.: +38 (044) 545 60 24 (вн.755)
***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
|
http://smartpr.ru/prserv/1195014 | Sponsored by Andrey Akopyants |