16.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4Service

Поискать в Интернет
О компании
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

Специализация: Бизнес и предпринимательство
Регион: Москва
Представитель: Березовская Р.В.
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: 4service
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Березовская Р.В.

Пресс-релизы

7 март 2014 00:00 Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
География проектов измерения и повышения качества сервиса 4Service Group в 2013 году охватила весь Евразийский континент. Тайные покупатели компании осуществили проверки качества сервиса даже в самых отдаленных населенных пунктах.

27 февраль 2014 00:00 Тайные покупатели улучшают сервис для себя
80% оценок качества обслуживания в проектах Mystery Shopping компании 4Service в 2013 году было совершено реальными клиентами сервисных компаний.

28 ноябрь 2013 00:00 Награды находят своих героев
В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. Конкурсные работы показали, насколько интересна работа и важна миссия Тайных Покупателей. Высококлассный сервис – понятие многогранное, поэтому и видео-рассказы были непохожими друг на друга.

25 ноябрь 2013 00:00 4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA).

30 октябрь 2013 00:00 Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: Превзойдите ожидания клиентов!
В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. «Превзойдите ожидания клиента!» - второй принцип идеологии лучшего сервиса, который получил необычное, но интересное и вкусное воплощение.

28 октябрь 2013 00:00 4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над сервисом и лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов». Во встрече приняли участие представители сектора бытовой техники, электроники и мобильной связи украинского ритейла, среди которых ведущие специалисты компаний Фокстрот, Алло, Ringo, Protoria, Samsung, Intel, IStore, Diawest, Moyo, Киевстар, Интертелеком, Стар телеком, Vega-телеком, Cота, Мобильные Фишки, Istudio и других.

2 октябрь 2013 00:00 Лояльный персонал – качественный сервис. Секреты создания от компании 4Service.
3 октября в Нижнем Новгороде на Конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал.

27 сентябрь 2013 00:00 Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.

12 сентябрь 2013 00:00 Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября.

27 август 2013 00:00 Компания 4Service: Лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
Компания 4Service заявила о появлении в команде нового сотрудника для работы с Тайными Покупателями, основная задача которого – индивидуальное решение любых вопросов и проблем каждого Тайного Покупателя. Менеджер по поддержке Тайных Покупателей – именно так называется новая должность 4Service.

13 август 2013 00:00 4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей.
Завершилась совместная акция компаний 4Service и Intel по поощрению Тайных Покупателей, которые совершали проверки качества сервиса в российской сети магазинов Intel. Каждый Тайный Покупатель 4Service не только имел возможность приобщиться к проекту повышения уровня обслуживания, получить оплату за визит, но и поучаствовать в розыгрыше призов – рюкзаков с фирменной символикой Intel и главного приза - Мегафон SP-A20i Mint на платформе Intel Medfield.

30 июль 2013 00:00 Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service.

22 июль 2013 00:00 4Service: только звездный сервис. Теперь официально!
1 июня 2013 года на небосклоне засияла новая звезда 4Service. В буквальном смысле. Специально к празднованию 12-летия успешной работы по улучшению сервиса в разных странах мира группы компаний 4Service в одном из созвездий засияла звезда, названная именем компании.

7 июнь 2013 00:00 4Service: Исследование предпочтений покупателей по интервалу времени, в течение которого продавец должен подойти к покупателю (в магазинах техники и электроники).
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK