|
2 октябрь 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: 4Service За дополнительной информацией обращаться: 4Service Веб-сайт: www.4service-group.com тел: email: r.berezovskaya@4service-group.com Контактное лицо: PR-менеджер Березовская Р.В. Лояльный персонал – качественный сервис. Секреты создания от компании 4Service.Поискать в Интернет3 октября в Нижнем Новгороде на Конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал.
Почему так важно иметь сервис-ориентированный персонал? По каким принципам формируется клиентоориентированный персонал? Как стимулировать персонал работать лучше? Ответы на эти вопросы озвучит в своем докладе на конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Россия Евгений Лобанов. 3 октября в
Нижнем Новгороде на конференции «Управление персоналом магазина» соберутся
практики розничного бизнеса России. Высокий уровень конкуренции на рынке Retail
заставляет менеджмент розницы пересмотреть принципы управления
бизнес-процессами и персоналом. На конференции будет озвучена практическая и
методическая информация о том, как работать с персоналом в современном магазине
и как превратить коллектив в эффективное конкурентное преимущество.
***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
|
http://smartpr.ru/prserv/1195274 | Sponsored by Andrey Akopyants |