|
30 октябрь 2013 00:00 Пресс-релиз: Источник: 4Service За дополнительной информацией обращаться: 4Service Веб-сайт: www.4service-group.com тел: email: r.berezovskaya@4service-group.com Контактное лицо: PR-менеджер Березовская Р.В. Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: Превзойдите ожидания клиентов!Поискать в ИнтернетВ конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. «Превзойдите ожидания клиента!» - второй принцип идеологии лучшего сервиса, который получил необычное, но интересное и вкусное воплощение.
В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, - безусловно, это профессиональные преимущества. Этого достаточно, чтобы быть надежным партнером. Но для того, чтобы оказывать сервис наивысшего качества, нужны человеческие эмоции. «Превзойдите ожидания клиента!» - второй принцип 4Service, который получил необычное, но интересное и вкусное воплощение. Арбуз – это очень большая ягода. Любимая всеми без исключения. Поэтому выбирая подарок, сотрудники 4Service Россия не сомневались, что идея понравится клиентам. И не ошиблись! Количество восторженных отзывов клиентов превзошло все ожидания. Большой шаг к дружбе с партнерами в построении сервиса был сделан. Затраты времени, денег и сил окупились в полной мере тем позитивом, который вернулся в виде отзывов. Вот краткие итоги акции в цифрах: · 62 ягодки было подарено в общей сложности клиентам · 7 рабочих дней длилась доставка подарков по Москве и Московской области · 6 городов было охвачено акцией в этот раз. · 28 фотографий довольных клиентов с арбузами было сделано доставщиками. Итак, цели достигнуты, и компания 4Service Россия готова с новыми силами продолжать удивлять клиентов качеством работы. Не забывая при этом время от времени им улыбаться. Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001
г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по
предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные
Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем
400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки,
розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого
питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
|
http://smartpr.ru/prserv/1196920 | Sponsored by Andrey Akopyants |