|
1 апрель 2015 00:00 Пресс-релиз: Источник: Медиапалитра За дополнительной информацией обращаться: Медиапалитра Веб-сайт: http://www.premiummediagroup.ru тел: email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров Система BMS Coffee Control покоряет рынок российских АЗСПоискать в ИнтернетКомпания РусХОЛТС, успешно внедряющая на российском рынке передовые IT-решения в ритейле, сегменте HoReCa и процессинге нетопливных бизнесов сетей АЗС, совместно с компанией BMS LLC (США) официально представила на прошедшей в Ганновере крупнейшей выставке IT-индустрии «CeBIT 2015» обновленную версию системы удалённого мониторинга кофемашин - BMS Coffee Control. По оценкам экспертов компании, высокий уровень заинтересованности в подобных IT-решениях со стороны сетей АЗС красноречиво свидетельствует об очевидной необходимости и своевременности данного продукта.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(20K)
Компания РусХОЛТС, успешно внедряющая на российском рынке передовые IT-решения в ритейле, сегменте HoReCa и процессинге нетопливных бизнесов сетей АЗС, совместно с компанией BMS LLC (США) официально представила на прошедшей в Ганновере крупнейшей выставке IT-индустрии «CeBIT 2015» обновленную версию системы удалённого мониторинга кофемашин - BMS Coffee Control. По оценкам экспертов компании, высокий уровень заинтересованности в подобных IT-решениях со стороны сетей АЗС красноречиво свидетельствует об очевидной необходимости и своевременности данного продукта. По мнению специалистов РусХОЛТС, за ближайшие 5 лет компании удастся оснастить не менее 50% крупнейших сетей АЗС данной системой. Основными функциями такой системы являются удалённое управление настройками неограниченного количества кофемашин, on-line мониторинг их технического состояния, оперативный удалённый сбор любых статистических данных, а также исключение рисков злоупотребления и/или неквалифицированных действий персонала АЗС, покупателей и сервисных служб. Кроме этого, система удалённого мониторинга позволяет своевременно выявлять и пресекать попытки изменения настроек кофемашин и показаний счетчиков. В случае попытки их несанкционированного изменения, система автоматически восстанавливает заданные параметры настроек, а в случае отключения аппаратного модуля, немедленно сообщает о нарушении в соответствии с настройками алгоритма информирования (отправка уведомления в согласованной форме – в виде SMS или по электронной почте списку ответственных получателей). По словам представителей РусХОЛТС, с начала текущего года количество заявок на внедрение данной технологии со стороны руководителей нетопливных бизнесов сетей автозаправочных станций, вдвое превысило аналогичные показатели 2014 года. «В данный момент к системе BMS Coffee Control подключены более 200 точек продаж и уже получены заявки на подключение еще нескольких сотен кофейных автоматов, - комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин. - До конца 2015 года мы планируем подключить к системе онлайн-мониторинга не менее 1500 кофемашин в различных регионах России, что, по нашим подсчётам, составляет около 30% рынка розничных продаж кофе на российских АЗС». «Для нашей компании столь высокие показатели спроса в очередной раз подтверждают целесообразность создания подобной технологии. Клиенты РусХОЛТС пришли к пониманию, что искусство приготовления кофе в разрезе бизнесов АЗС, превращается в искусство автоматизации приготовления кофе. Наши IT-решения позволяют сетям не только избежать неоптимальной траты времени и ресурсов, но и заработать сотни миллионов рублей дополнительной прибыли. Надеемся, что грядущее подключение к системе BMS Coffee Control нескольких сотен кофемашин пройдёт не менее успешно», - добавляет Александр Кузьмин. Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС– press@rusholts.ru О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов автотоваров (автокосметика, автохимия, автоаксессуары), бытовых товаров, товаров для пикника и камина, печатной продукции, игрушек и игр, продуктов питания, оборудования для фаст-фуд кафе.
***
|
http://smartpr.ru/prserv/1276665 | Sponsored by Andrey Akopyants |