SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

16 декабрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Point Passat

За дополнительной информацией обращаться:
Point Passat тел: email: m.protasova@pointpassat.ru Контактное лицо: PR-менеджер Мария Протасова

«Революционная» программа обучения для сотрудников Continental

Поискать в Интернет  
С января по март 2015 года агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (397K)

С января по март 2015 года агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Перед агентством стояла задача придумать способ информирования сотрудников о продуктах и новинках компании и готовящихся промо-акциях для покупателей, а также подогреть искренний интерес к бренду перед стартом нового сезона продаж.

Как и любая революция, эта началась с пропаганды. Агентством была разработана специальная обучающая программа для вовлечения продавцов в обучение в период межсезонья.  Проект стартовал с рассылки всем участникам тизерных роликов и специальных видео-приглашений. «Революционеры» выбрали нестандартные каналы коммуникации – мобильные приложения WhatsApp и Viber.  Для подогрева интереса, в период старта программы, были привлечены медийные лица - популярные  радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам  Вахидов.

Для обучения сотрудников была разработана платформа с тематической игрой. Участникам предстояло увлекательное цифровое путешествие по России с целью проверки шинных центров CONTINENTAL. По ходу игры им встречались различные сложности, с которыми обычно сталкиваются автомобилисты: переправа, крутой поворот, эстакада, пост ГАИ, нехватка бензина и прочее. Для прохождения препятствий требовалось правильно ответить на каверзные вопросы, предварительно ознакомившись с обучающими материалами на сайте.

Итогом программы стала 100% вовлеченность участников, достигнутая без использования  материальных  бонусов и поощрений.

   

O Revolution:

Агентство процветает с 2008 года, осуществляя операционную деятельность в России и СНГ. Региональное покрытие 200 городов, более 4000 полевых сотрудников, работающих по единой системе on-line отчетности. Основные сервисы – Мерчандайзинг, Программы мотивации товаропроводящей цепочки, Полевой аудит с собственной системой on-line мониторинга, Разработка и производство POS – материалов, Edutainment (дистанционное обучение). Агентство входит в группу компаний TWIGA Marketing Services.

 

O Continental:

Концерн Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.

 

***
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumerpromotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

http://smartpr.ru/prserv/1344028 Sponsored by Andrey Akopyants