|
17 март 2016 00:00 Пресс-релиз: Источник: Point Passat За дополнительной информацией обращаться: Point Passat тел: email: m.protasova@pointpassat.ru Контактное лицо: PR-менеджер Мария Протасова SUBARU И POINT PASSAT – ЯРКИЙ ДЕБЮТ XVПоискать в ИнтернетС 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(212K)
С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов. Вдохновением для концепции мероприятия послужило уличное искусство: за последние несколько лет стрит-арт переместился с брандмауэров на белые стены галерей, затронув моду, рекламу и другие сферы современной культуры. Несмотря на то, что для России уличное искусство – относительно новое явление, в десятках городов проходят фестивали паблик-арта, а российские художники гастролируют по всему миру.
Программа пресс-тура наилучшим образом продемонстрировала универсальность обновленного XV и показала его достоинства в «среде естественного обитания» – от городских улиц и пригородных шоссе до легких грунтовок и близких к природе условий. Агентством был разработан маршрут городского тест-драйва в виде квеста по самым масштабным граффити-точкам северной столицы и посещение Музея Уличного Искусства, где было создано яркое граффити обновленного XV. Также журналисты прошли серию захватывающих внедорожных препятствий в пригороде Санкт-Петербурга. Для полноценного погружения гостей мероприятия в среду стрит-арта был организован мастер-класс, где журналисты почувствовали себя настоящими творцами и сами попробовали освоить технику граффити. В ходе пресс-тура журналисты узнали об основных изменениях, которые получил обновленный кроссовер Subaru XV 2016 года. Компании Point Passat и Субару Мотор активно сотрудничают с 2013 года. В рамках проекта агентство разработало креативную концепцию, квест, городской и внедорожный тест-драйв, организовало пребывание журналистов в Санкт-Петербурге «под ключ», включая трансферы, питание и размещение.
O POINT PASSAT: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. https://www.facebook.com/PointPassat
О СУБАРУ МОТОР: Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.
***
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumerpromotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. |
http://smartpr.ru/prserv/1478475 | Sponsored by Andrey Akopyants |