|
27 сентябрь 2005 00:00 Пресс-релиз: Источник: PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR За дополнительной информацией обращаться: PRStudio - студия интерактивной рекламы Веб-сайт: www.prstudio.ru тел: +7 (095) 945-08-06 email: info@prstudio.ru Контактное лицо: менеджер Росланова Жанна Алексеевна Психологические методы в создании бренда (мини-семинар)Поискать в ИнтернетВсе знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности. Как ее создать? Об этом пойдет речь на мини-семинаре 27 октября Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности. 27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования клиентской лояльности на основе психологических методов. Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы" идею вашего бренда, что называется "из уст в уста" - важный механизм построения бренда. Как это сделать и какие есть психологические методы управления этим "ядром аудитории", мы и рассмотрим на семинаре. По традиции PRStudio на семинаре кроме теории, которая, впрочем, вполне красиво и понятно изложена в презентации и раздаточных материалах, будет и практика. Мы проведем деловую игру по разработке способов создания и управления "ядром потребительской аудитории" на примере одной из компаний-участников семинара. Слушатели семинара, кроме знания эксклюзивных методов из психологии брендинга, доказавших свою практическую эффективность, получат раздаточные материалы, а также будут обеспечены кофе-брейками. Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке: http://www.prstudio.ru/konferences/psy_segment
***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.
|
http://smartpr.ru/prserv/162576 | Sponsored by Andrey Akopyants |