О компании
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Москва
- Представитель: Белоусова Катерина
- Должность: менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: lisa117
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Пресс-релизы
11 сентябрь 2007 00:00
Приглашение на пресс-конференцию по теме шоу-бизнеса
13 сентября в пресс-центре "АиФ" состоится пресс-конференция, посвященная вручению Второй ежегодной церемонии вручения премии «Эмоция», присуждаемой промоутерам, поддерживающим культурную жизнь столицы.
8 сентябрь 2006 00:00
Event Show-2006 прошло под знаком АДАМАС!
270 участников, 20 актуальных докладов на темы Event Management, 4 сессии, 1 дискуссия и специальная смс-акция "Выбери лучшего", по итогам акции – около 1000 SMS за все время конференции, 5 лучших докладов и 1 приз зрительских симпатий, 3 самых активных слушателя. Всем победителям вручили призы от ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод" - книга "Ювелирное дело", золотой кулон, карты постоянных покупателей, приглашения на выставку "Ювелир 2006".
9 август 2006 00:00
Не просто шоу, а Event Show!
Впервые АДАМАС стал генеральным партнером ежегодной конференции, проводимой ИД «Ведомости». Партнерство стало не случайным, именно с начала года АДАМАС стартовал с рядом проектов в регионах присутствия. Турнир по спортивным танцам «Кубок Губернатора Санкт-Петербурга», Фестиваль танцев в Сочи, Карнавал в Санкт-Петербурге, Дни города в Вязьме и Твери, концерт группы Ottawahn, вот лишь неполный перечень событий или events, говоря языком профессионалов.
18 июль 2006 00:00
Вечеринка для лучших покупателей АДАМАС пройдет 19 июля 2006 г. в Питере.
В Санкт-Петербурге подведены итоги смс-акции "Лучший покупатель АДАМАС". Всего за 4 недели акции в ней приняло участие около 500 человек.
17 июль 2006 00:00
Будете в Сочи, заходите к нам на фестиваль! АДАМАС
Сочинцы и гости города по достоинству оценили идею сети ювелирных магазинов АДАМАС подарить всем замечательный фестиваль танца.
14 июль 2006 00:00
Лучшие и драгоценные!
13 июля 2006 г. в Сочи были вручены премии по итогам конкурса "ЛУЧШИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН". Сеть ювелирных магазинов АДАМАС завоевала звание – "Лучшие драгоценные сети".
11 июль 2006 00:00
АДАМАС представит статистические данные по СМС-акции на круглом столе в Санкт-Петербурге
Круглый стол состоится 19 июля 2006 г. в конференц-зале гостиницы "Англетер" (Исаакиевская пл./Малая Морская ул., 24) при поддержке РАСО
10 июль 2006 00:00
Торговый отдел посольства Австралии обратился за консультацией в АДАМАС.
Черные опалы - большая редкость для всего ювелирного мира, потому понимание того, как и насколько эффективно их можно продавать, очень важно для добывающих их компаний.
30 июнь 2006 00:00
Компания "АДАМАС Столичный ювелирный завод" стала партнером дискуссионного клуба "Кто за того, кто "против всех"? Новая жизнь российской партийной системы"
Мероприятие прошло 29 июня 2006 года в ИА "Росбалт" при поддержке РАСО.
27 июнь 2006 00:00
Концерт "Машины времени" на РАСО-jeans-party
Компания "АДАМАС" вступает в РАСО. Ассоциация отметит свое 15-летие 12 июля 2006 года
22 июнь 2006 00:00
Пять магазинов "АДАМАС" в «майках» лидеров!
Московский магазин, где проходили съемки сериала "Не родись красивой", стал одним из лучших ювелирных магазинов 2006 года (по результатам конкурса).
21 июнь 2006 00:00
Море, солнце, танцы, АДАМАС!
16 июня в Сочи и в Лазаревском стартовал Фестиваль танцев АДАМАС.
В курортный сезон основными покупателями ювелирных изделий в г. Сочи являются отдыхающие. И это событие призвано сделать их отдых еще интереснее и приятнее.
22 май 2006 00:00
27 мая 2006 пройдет VI Петербургский карнавал.
Торговая марка АДАМАС в этом году подготовила для петербужцев сюрприз – в день карнавала стартует смс-акция «Лучший покупатель», по условиям которой победители в номинациях Покупатель дня, Покупатель недели, Покупатель месяца получат призы от партнеров АДАМАСа.
27 сентябрь 2005 00:00
Психологические методы в создании бренда (мини-семинар)
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности. Как ее создать? Об этом пойдет речь на мини-семинаре 27 октября