|
28 сентябрь 2005 00:00 Пресс-релиз: Источник: Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru За дополнительной информацией обращаться: Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru Веб-сайт: www.smartpr.ru email: contact@smartpr.ru Контактное лицо: Руководитель проекта Акопянц Андрей Начало свою работу вирутальное PR-агенство SmartPr.ruПоискать в ИнтернетЦель проекта - создание площадки для эффективной прямой коммуникации PR-менеджеров компаний и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога входа" использования инструментария связей с общественностью для компаний, не имеющим опытного PR-менеджера. Не секрет, что сейчас взаимодействие компаний, прессы и журналистов часто опосредовано ПР-агентствами, создающими свою "добавленную стоимость" за счет эксклюзивного владения списками контактов и знанием специфики. Мы считаем, что сообщество ПР-менеджеров и журналистов сможет вполне эффективно взаимодействовать и напрямую, если снабдить их соответствующим инструментом. Наш проект как раз и призван служить таким инструментом - т.е. предоставлять услуги распределенного виртуального PR-агентства. Естественно, речь идет не обо всем круге функций, выполняемом реальными PR-агентствами, а о достаточно узкой области media relations. Использование нашего сервиса позволяет ПР-менеджерам
Представителям СМИ
Журналистам и копирайтерам - представлять свои портфолио и услуги по подготовке и размещению материалов Руководству компаний - отслеживать в наглядном виде ПР-активность компании и ее результаты В настоящее время проведена опытная эксплуатация сервиса рядом компаний, и начата промышленная эксплуатация. Пока все услуги сервиса бесплатны, платные услуги для ПР-менеджеров в настоящее время тестируются и будут предложены ближе к новому году. Несколько слов об идеологических предпосылках проекта Мы убеждены, что Интернет, как универсальное средство коммуникации, позволяет строить такие информационные среды, в которых за счет предоставления специализированных сервисов и механизмов взаимодействия пользователей и удачной балансировки интересов разных целевых групп можно обеспечит активное развитие проектов силами сообщества пользователей - при минимальном надзоре и модерировании со стороны администрации проектов. Мы получили определенный опыт создания таких сервисов на примере наших промышленных порталов ( http://medprom.ru, http://agrobusiness.ru ), и сейчас попытались применить этот подход к области media relations. Сервис SmartPr.ru спроектирован таким образом, что результаты работы каждого его пользователя ложатся в "общую копилку" и повышают ценность сервиса как для самого пользователя, так и для всех остальных. И мы надеемся, что это обеспечит его эффективное развитие на благо всем заинтересованным пользователям.
***
SmartPr.ru создан и поддерживается группой специалистов под руководством Андрея Акопянца. Бизнес-поддержку проекта ведет издательство ФАРМИКО+.
|
http://smartpr.ru/prserv/162781 | Sponsored by Andrey Akopyants |