23.10.2017 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама

Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru

Поискать в Интернет
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Администратор SmartPr.ru
Должность: Руководитель проекта
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: prs_admin
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Цель проекта - создание площадки для организации эффективной коммуникации PR-менеджеров и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога" использования инструментария связей с общественностью для широкого круга компаний.

Пресс-релизы

27 январь 2010 00:00 Тащим тащим
переносим

23 январь 2007 00:00 Сервис публикации и рассылки пресс-релизов SmartPr.ru делает шаг навстречу журналистам.
На SmartPr.ru появился сервис "черных списков", позволяющий представителям СМИ блокировать получение рассылок через SmartPr от нежелательных отправителей.

28 сентябрь 2005 00:00 Начало свою работу вирутальное PR-агенство SmartPr.ru
Цель проекта - создание площадки для эффективной прямой коммуникации PR-менеджеров компаний и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога входа" использования инструментария связей с общественностью для компаний, не имеющим опытного PR-менеджера.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK