SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь  ->  IT, Интернет

24 октябрь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: CloudContact

За дополнительной информацией обращаться:
CloudContact Веб-сайт: http://cloudcontact.ru тел: тел.: +7 (499) 653-50-29 email: sales@cloudcontact.ru Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр

Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра

Поискать в Интернет  
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).

Разработчик решения http://cloudcontact.ru/(Облачного контакт-центра), компания BrightPattern (США), объявила о партнерстве с компанией ItyX (Германия), лидере в области программ искусственного интеллекта и самообучающихся средств автоматизации. Целью партнерства является разработка контакт-центра будущего, в котором рутинные процессы обработки обращений по электронным каналам доступа происходят автоматически, позволяя сотрудникам контакт-центра сфокусироваться на более интересной и полезной работе.

Объединение платформы Облачного контакт-центра и пакета решений ItyX отвечает требованиям современного бизнеса. Единое решение позволит в полной мере использовать омниканальные возможности Облачного контакт-центра, включающие голос/видео/e-mail/чат и комплекс самообучающихся решений ITyX, позволяющих автоматизировать обработку текстовых обращений.

«Мы высоко ценим возможности, которые даст наше партнерство, для заказчиков во всех ключевых отраслях современного бинеса» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern.  «Решения компании ITyX в области искусственного интеллекта являются отличным дополнением к нашей облачной платформе. Партнерство позволит предоставить в распоряжение заказчиков  единую омниканальную платформу, сочетающую интеллектуальные возможности по обработке обращений с унифицированным обслуживанием по всем каналам доступа».

Решения от ITyX применяются в 22 двух странах мира многими компаниями, входящими в список «150 Global Top». Основываясь на методах искусственного интеллекта, ITyX разработала модульное программное обеспечение которое получает, анализирует, классифицирует, проверяет и обрабатывает текстовые обращения по всем цифровым каналам доступа (e-mail, интернет, письма, факс, СМС, чат). Подробная информация – на сайте www.ityxsolutions.com.

OOО «Клауд Контакт»  специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. OOО «Клауд Контакт»  является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: http://cloudcontact.ru/(www.cloudcontact.ru)

***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.

http://smartpr.ru/prserv/2474218 Sponsored by Andrey Akopyants