О компании
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
- Специализация:
Телекоммуникации и связь IT, Интернет
- Регион:
Москва
- Представитель: Дмитрий Столяр
- Должность: Директор по развитию
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: cloudcc
- Пол:: Мужской
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
OOО «Клауд Контакт» Используя решения компании, государственные и коммерческие организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания. Клауд Контакт обладает уникальной командой профессионалов с большим опытом успешной реализации проектов, начиная с аудита текущей работы и заканчивая технической поддержкой установленного решения.
|
Пресс-релизы
1 март 2022 00:00
Видео для супервизора
CloudContact подготовила комплект обучающего видео для супервизоров Облачного Контакт Центра
19 январь 2022 00:00
Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли
12 ноябрь 2021 00:00
Как быстро обработать обращения клиентов?
Новая серия обучающих видео помогает операторам Облачного контакт центра в повседневной работе
27 июль 2021 00:00
Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее
последнее обновление платформы поддерживает работу по Web RTC и шифрование речи
14 апрель 2021 00:00
Высокая оценка от Frost&Sullivan
2-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли
18 декабрь 2020 00:00
Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему
Как подготовить свой контакт центр к быстрому реагированию на экстренные ситуации
3 декабрь 2020 00:00
Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner три года подряд
Платформа от BrightPattern является лидером в категории облачных Контакт центров (CCaaS FrontRunner)
20 февраль 2018 00:00
Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.
Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.
11 сентябрь 2017 00:00
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта
12 август 2017 00:00
Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner
Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ
13 март 2017 00:00
CloudContact на CCWF 2017
компания участвует в главном Форуме года
24 октябрь 2016 00:00
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).
18 октябрь 2016 00:00
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).
4 май 2016 00:00
Обновленная версия Облачного контакт центра CloudContact: новые возможности телемаркетинга, контроля и интеграции
Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г.
28 февраль 2016 00:00
Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat
Омниканальный Облачный контакт центр интегрирован с популярной платформой для обмена сообщениями и голосовыми вызовами.