22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

CloudContact

Поискать в Интернет
О компании
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.

Специализация: Телекоммуникации и связь IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Дмитрий Столяр
Должность: Директор по развитию
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: cloudcc
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Дмитрий Столяр

OOО «Клауд Контакт»

Используя решения компании, государственные и коммерческие организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания.

Клауд Контакт обладает уникальной командой профессионалов с большим опытом успешной реализации проектов, начиная с аудита текущей работы и заканчивая технической поддержкой установленного решения.

Пресс-релизы

1 март 2022 00:00 Видео для супервизора
CloudContact подготовила комплект обучающего видео для супервизоров Облачного Контакт Центра

19 январь 2022 00:00 Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли

12 ноябрь 2021 00:00 Как быстро обработать обращения клиентов?
Новая серия обучающих видео помогает операторам Облачного контакт центра в повседневной работе

27 июль 2021 00:00 Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее
последнее обновление платформы поддерживает работу по Web RTC и шифрование речи

14 апрель 2021 00:00 Высокая оценка от Frost&Sullivan
2-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли

18 декабрь 2020 00:00 Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему
Как подготовить свой контакт центр к быстрому реагированию на экстренные ситуации

3 декабрь 2020 00:00 Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner три года подряд
Платформа от BrightPattern является лидером в категории облачных Контакт центров (CCaaS FrontRunner)

20 февраль 2018 00:00 Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.
Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.

11 сентябрь 2017 00:00 Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта

12 август 2017 00:00 Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner
Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ

13 март 2017 00:00 CloudContact на CCWF 2017
компания участвует в главном Форуме года

24 октябрь 2016 00:00 Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).

18 октябрь 2016 00:00 Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат).

4 май 2016 00:00 Обновленная версия Облачного контакт центра CloudContact: новые возможности телемаркетинга, контроля и интеграции
Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г.

28 февраль 2016 00:00 Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat
Омниканальный Облачный контакт центр интегрирован с популярной платформой для обмена сообщениями и голосовыми вызовами.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK