SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет  ->  Маркетинг, реклама, PR

23 январь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru

За дополнительной информацией обращаться:
Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru
Веб-сайт: www.smartpr.ru
email: contact@smartpr.ru
Контактное лицо: Руководитель проекта Андрей Акопянц

Сервис публикации и рассылки пресс-релизов SmartPr.ru делает шаг навстречу журналистам.

Поискать в Интернет  
На SmartPr.ru появился сервис "черных списков", позволяющий представителям СМИ блокировать получение рассылок через SmartPr от нежелательных отправителей.

Любой зарегистрированный на SmartPr.ru журналист теперь может запретить получение корреспонденции от нежелательных отправителей на свой личный адрес.

Если он при этом является авторизованным представителем СМИ (прислал доверенность на право управления информацией издания), то он может блокировать получение рассылок на все редакционные адреса.

"Мы знаем, что многие представители СМИ настороженно относятся к практике "веерных рассылок" пресс-релизов. И это понятно - я сам успел, правда, недолго, поработать в редакции компьютерного журнала, и знаю, каково это - разгребать мегатонны спама, который тебе ежедневно валится в почтовый ящик.

Кроме того, у таких сообщений от неизвестных тебе отправителей всегда также неизвестна степень достоверности, так как обратный адрес подделывается крайне легко.

Зная это, мы старались сделать наш сервис SmartPr.ru по возможности щадящим и достоверным источником информации для журналистов

  • отсутствие для отправителей возможности рассылки по всей базе и необходимость ручного выбора списков рассылки позволяют "лучше прицелиться" и уменьшает количество явного спама, получаемого СМИ
  • отправка текстов пресс-релизов в теле письма минимизирует издержки на их чтение
  • необходимость авторизации для отправителей (присылка доверенности) повышает достоверность информации"

прокомментировал эту новость руководитель проекта Андрей Акопянц.

"А сегодня мы делаем еще один шаг навстречу представителям СМИ. Мы вводим сервис, который позволит им отказаться от получения сообщений от не интересующих их отправителей.

Мы надеемся, что этот шаг приблизит нас к получению того вотума доверия со стороны СМИ, без которого невозможна эффективная работа служб рассылки типа нашей"

***

http://smartpr.ru/prserv/259993 Sponsored by Andrey Akopyants