|
30 август 2007 00:00 Пресс-релиз: Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru За дополнительной информацией обращаться: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru Веб-сайт: http://www.public.ru/ тел: (495) 980-0686 email: merkulova@public.ru Контактное лицо: PR-менеджер Меркулова Алина Теоретики и практики PR: встреча в ГолицыноПоискать в ИнтернетНакануне нового учебного года 28 августа в Учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область) завершился конференц-семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике. Особенности подготовки специалистов государственных и коммерческих структур". В рамках мероприятия состоялось открытое заседания Комитета по образованию РАСО и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) "Чего мы хотим от практиков? Чего мы ждем от теоретиков? Совместная деятельность или движение параллельными курсами?", где собрались деканы профильных факультетов, заведующие кафедрами, профессора и преподаватели PR российских вузов и PR-специалисты коммерческих структур из 15 регионов России и Казахстана. В фокусе внимания участников заседания оказалась актуальная проблема российского образования, и PR-образования в частности, разрыв между теми, знаниями, которые даются студентам в вузах, и теми навыками, которые в первую очередь востребованы у работодателя. Представители высшей школы пригласили представителей бизнес-структур активнее включаться в работу по подготовке молодых специалистов: Со своей стороны PR практики отметили, что студентам и молодым специалистам не хватает практических навыков в профессии – у молодых пиарщиков возникают сложности с реализацией задуманных креативных концепций и проведением аналитических исследований коммуникационных проблем. Позицию коллег разделила и руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Майорова Инна. Она рассказала об опыте совместной работы своей компании с преподавателями московских и санкт-петербургских вузов в области обучения молодых специалистов навыкам мониторинга и анализа СМИ. И пригласила к сотрудничеству представителей присутствующих на круглом столе высших учебных заведений. Заметив, что со своей стороны специалисты Public.Ru готовы оказывать консультации преподавателям в области PR, предоставлять бесплатный доступ к своему ресурсу для проведения учебных занятий, а также знакомить их с актуальными работами в области исследования имиджа компаний; оценки эффективности PR-стратегий; конкурентного анализа и изучения тенденций развития событий в конкретном секторе рынка. Участники круглого стола пришли к выводу, что именно совместная деятельность - сотрудничество практиков и теоретиков - позволит вузам готовить конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью, имеющих глубокую теоретическую базу и владеющих востребованными на рынке профессиональными навыками.
***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков. |
http://smartpr.ru/prserv/325960 | Sponsored by Andrey Akopyants |