24.10.2017 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

Поискать в Интернет
О компании
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 500 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 30 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Королева Валерия
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: public
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Королева Валерия

ЗАО «Публичная библиотека» основано в 2000 году.
Компания специализируется на предоставлении информационно-аналитических услуг и является владельцем Интернет-портала Public.ru. Основные виды деятельности «Публичной библиотеки»: создание и поддержка архива публикаций центральных и региональных периодических изданий, предоставление массового доступа к нему, организация справочно-библиографического обслуживания пользователей, исследование рынка СМИ.
Ресурс Public.ru - одна из самых больших и ежедневно обновляемых электронных коллекций русскоязычных материалов различной тематики из отечественных и зарубежных средств массовой информации, соединенная с уникальной поисковой системой.
Фонды Библиотеки охватывают все регионы России, в них представлена практически вся тематика российских периодических изданий с 1990 года по настоящее время. Кроме того, в фондах представлены материалы информационных агентств и зарубежные русскоязычные издания. Всего фонды содержат более 3500 источников. Текущая база данных «Публичной библиотеки» включает 40 миллионов документов; ежесуточно в базу данных добавляется около 30 000 новых документов, поступающих в основные фонды на печатных носителях, а также в электронном виде. Круглосуточный режим обработки информации обеспечивает доступность публикаций центральных изданий уже ночью до наступления рабочего дня.
Современное техническое оснащение и программное обеспечение гарантируют быстрый поиск необходимых данных в больших информационных массивах. Система обеспечивает нахождение релевантных ресурсов при низком уровне информационного шума, обеспечивает семантическую поддержку поиска, позволяет использовать естественный язык запросов, предлагает возможности персональной настройки и различные режимы сервиса.
«Публичная библиотека» предлагает услуги по информационному и аналитическому обслуживанию, а именно:
• предоставляет централизованный доступ к огромному массиву электронного архива российских центральных и региональных печатных изданий;
• систематизирует работу с прессой, снабжая все источники справочно-библиографическим описанием в электронном виде;
• обеспечивает высокоскоростной поиск по ключевым словам и фильтрацию запрашиваемой информации по существенным формальным параметрам;
• готовит и распространяет по подписке тематические обзоры прессы по фиксированным заданиям в форме рефератов публикаций отечественной периодики;
• готовит по индивидуальному заказу аналитические справки и исследования по материалам открытых периодических изданий;
• проводит медиа-измерения информационного пространства российских СМИ на основе статистических методов;
• ежедневно на сайте Public.ru публикуются: сведения о позициях национальных изданий по одной из актуальных проблем, информационная картина дня, регулярно обновляемая картотека персоналий, ретроспективный анализ прессы;
• проводит консультирование и обучение на местах пользователей Библиотеки.
Библиотека является членом Российской библиотечной ассоциации (РБА) и членом-учреждением Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА). Участие в этих организациях позволяет Библиотеке расширять контакты с крупнейшими мировыми библиотеками, использовать возможности межбиблиотечного обмена, получать информацию о новых библиотечных технологиях.
О высокой эффективности ресурса свидетельствует круг постоянных корпоративных клиентов «Публичной библиотеки» – Правительство РФ, министерства и ведомства, Совет безопасности РФ, Счетная палата РФ, Сбербанк РФ, Высшая школа экономики, Московский государственный университет (МГУ), «Лукойл», РАО «ЕЭС России», «Сибнефть», «Славнефть», а также ведущие маркетинговые и PR-агентства, инвестиционные и промышленные компании различных секторов экономики, юридические, политические и консалтинговые компании.

Пресс-релизы

2 май 2010 00:00 Интернет-библиотека СМИ Public.Ru приняла участие в работе VII Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek-2010.

1 май 2010 00:00 Интернет-библиотека СМИ Public.Ru презентовала
прототип новой поисковой системы.

2 апрель 2010 00:00 Интернет-библиотеке СМИ Public.Ru 10 лет.

11 март 2009 00:00 Современная экономическая история в фондах Public.Ru
Профессиональное банковское сообщество отметило 40-летие присутствия банковских карт на российском рынке торжественным вечером «Банковские карты в России. Как это было». Первоисточником фундаментальной исторической работы «История банковских карт в России» послужили архивы Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.

14 октябрь 2008 00:00 Интернет-библиотека СМИ Public.Ru вручила именные сертификаты лауреатам премии «Золотой бренд».
В рамках работы Международной выставки BuyBrand-2008 проходившей в начале октября 2008 года и посвященной франчайзинговым моделям и технологиям, была проведена четвертая ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд»

8 октябрь 2008 00:00 Олег Владес назначен новым генеральным директором
Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru

1 август 2008 00:00 «Моментальный снимок» российского медиаполя от компании Смартвейр
Новый сервис от компании Смартвейр позволяет получить мгновенное представление о наиболее актуальных для прессы темах дня.

12 май 2008 00:00 Технологии Смартвейр обеспечили эффективную работу крупнейшего российского архива СМИ

27 март 2008 00:00 Public.Ru отметил вклад «Делового квартала» в развитие связей с PR-сообществом
26 марта 2008 года в клубе CICterna holl состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. В рамках конкурса нынешнего года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для прессы за «Развитие связей с PR-сообществом».

30 август 2007 00:00 Теоретики и практики PR: встреча в Голицыно
Накануне нового учебного года 28 августа в Учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область) завершился конференц-семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике. Особенности подготовки специалистов государственных и коммерческих структур".

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK