SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Деньги, банки, ценные бумагии, страхование

12 декабрь 2017 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRosperitum

За дополнительной информацией обращаться:
PRosperitum

тел:
email: press@prosperitum.ru, press@wwp.capital
Контактное лицо: pr-менеджер Наталья Мошкова

Платформа WWP.Capital выплатила 3 млн рублей кэшбэка

Поискать в Интернет  
Cashback платформа WinWinPeople Capital (WWP.Capital), запущенная в онлайне в мае 2017 года, в течение полугода окупила вложения и вышла на прибыль. Частными инвесторами в проект было вложено 700 000 евро.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (16K)

Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России. Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок.

Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу WWP.Capital уже сделано на 58 млн руб заказов. При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2 млн 950 тысяч рублей кэшбэка.

 «Очевидно, что, предложив для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление, мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании WWP.Capital по развитию. 

В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018 года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения, которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью геолокации.

По всем вопросам о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital

***

http://smartpr.ru/prserv/3388950 Sponsored by Andrey Akopyants