SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь  ->  Досуг, стиль жизни

12 декабрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТПО "Ред Медиа"

За дополнительной информацией обращаться:
ТПО "Ред Медиа"
тел:
email: borisova@red-media.ru
Контактное лицо: PR менеджер Борисова Лилия Алексеевна

Куда деться от комиков?

Поискать в Интернет  
Здоровый смех – это эмоциональное состояние человека, способствующее продолжительности жизни.

Телеканал «Комедия ТВ» производства «ТПО Ред-Медиа» заботится о Вашем здоровье и запускает новую телепрограмму «Комедианты».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (33K)

Новое комедийное шоу запускается на телеканале «Комедия ТВ» и будет называться «Комедианты» - очередной комедийный клуб по интересам. Тему «камеди» уже исчерпали до дна. Что нового можно придумать в этом юмористическом направлении. Здоровый смех любят все, но многие устали от пошлости, которая волнами стекает на нас с голубого экрана. В новом телешоу «Комедианты» нам обещают «юмор без грязи», но обычно такие проекты рассчитаны на молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет, а они все еще продолжают смеяться над тем, когда взрослые люди при уважаемой публике, мягко говоря, ругаются матом. Это не красиво, но люди смотрят, и платят за зрелище деньги.
Телезритель уже привык к тому, что российское телевидение копирует западные телепрограммы, а программы собственного производства, как будто перестали существовать - от этого становится печально. Копируя друг у друга телепроекты, «наши» многоуважаемые коллеги-медийщики уже и забыли, что такое благодарность зрителей. Но в погоне за длинным рублем стало не до благодарностей. Хотя, как утверждают создатели нового телешоу – программу «Комедианты» придумали самостоятельно и производят ее тоже самостоятельно. Еще одно отличие программы от подобных – она выходит на тематическом телеканале – и это правильно, так как всему должно быть свое место.
Юмор – это искусство достойное своих учителей и учеников. А как любому виду искусства – хорошо юморить надо еще научиться.
Новое камеди шоу является продолжателем теперь уже знаменитого направления «Stand Up», которое зародилось еще в 1979 году. «Stand-up сomedy» стало активно завоевывать признание у европейской аудитории уже спустя 10-15 лет после своего появления. В афише одного лишь Лондона сегодня насчитывается не менее полусотни мест, где можно посмотреть представления подобного рода. Своего бума и относительного спада популярности «Stand-up сomedy» достигло в 90-е гг., когда образовалась «элита» исполнителей данного жанра, которая просто напросто вытеснила молодых и менее известных артистов, диктуя свои правила игры - начиная от тематики шуток и заканчивая ценами за входной билет на шоу. К началу XXI века вновь был этап бурного подъема «Stand-up сomedy», в основном благодаря распространению через СМИ - интернет и телевидение - особенно после появления развлекательных каналов, например Камеди Централ в Америке, а в России с недавнего времени именно телеканал «Комедия ТВ» позиционирует себя как тематический и единственный канал юмора. Вообще идея тематических телеканалов очень правильна, так как публика самостоятельно может выбрать себе канал по интересам. И юмористическим программам там самое место.
Кроме США, где основными центрами «стэндапа» по-прежнему остаются Нью-Йорк, Лос-Анджелес, в Великобритании. Шоу «Stand-up сomedy» также проходят в Нидерландах, Канаде, Ирландии. Главные фестивали Stand-up сomedy регулярно организуются в Эдинбурге (Шотландия), Монреале (Канада), Мельбурне (Австралия).
«Stand-Up comedy» – это разговорный клубный жанр, где артист говорит о том, что его больше всего волнует, он может взять любую тему, и самое главное рассказать о ней в юмористической форме. В 50-60-х гг. в «стэндап» закрепляет свои позиции так называемый американский «черный юмор», шутки «ниже пояса» и сатира в самом крайнем ее проявлении. Часто «Stand-up comedy» являлся самым легким способом пробиться на большую сцену для молодых актеров. С комических представлений начинали свою карьеру Джим Керри, Эдди Мерфи, Вупи Голдберг (шоу Вупи и сейчас идет на Бродвее). О звездах "стендапа" сняли фильмы Боб Фосс и Милош Форман ("Ленни" с Дастином Хоффманом и "Человек на Луне" с Джимом Керри).
Сегодня по всему миру известны такие комедианты, как Ричард Прайор, Питер Кук, Робин Вильямс, Томми Купер.
С каждым годом «стэндап» все больше и больше распространялся в мировой культурной жизни людей, приобретая новых поклонников и ценителей данного стиля. Появлялись новые возможности, места, варианты проведения фестивалей SUC, что в целом создавало позитивные перспективы развития «живого юмора» и в России.
Сейчас мы наблюдаем процесс развития этого направления на отечественных телеканалах, и создание телешоу «Комедианты» это правильное решение для российского тематического канала, и скорей всего формат «чистого юмора» позволит привлечь к этому увлекательному искусству самую разную аудиторию.

***
ХОЛДИНГ "ТВОРЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОE ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕД МЕДИА" специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов для спутникового и кабельного вещания. Бурное развитие компании РЕД МЕДИА позволило ей в течение года стать одним из крупнейших на территории России и стран СНГ производителем тематических каналов.

http://smartpr.ru/prserv/359732 Sponsored by Andrey Akopyants