|
13 февраль 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: AdPress За дополнительной информацией обращаться: Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к директору по маркетингу AdPress Александре Лагутиной (lagutina@ad-press.ru), а также посетите сайт агентства www.ad-press.ru. Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами.Поискать в ИнтернетВ феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году. В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году. «Тюнинг автомобилей» - крупнейший (размер аудитории одного номера – 570 тыс. чел.) в России журнал, посвященный популярной теме автотюнинга. Его читатели – лидеры мнений во всем, что касается автомобильной тематики. Журнал давно входит в первую пятерку ежемесячных автомобильных изданий по размеру российской аудитории. Генеральный директор РА AdPress Дина Калугина так комментирует заключение сделок по размещению Opel и Shell в журнале «Тюнинг автомобилей»: «С нашей точки зрения, сочетание высокововлеченной аудитории и хороших медиа-показателей (полугодовая аудитория издания составляет 1007,9 тыс. чел., согласно данным TNS Gallup, NRS Russia, 2007-III,) делают эту медийную площадку особенно интересной для крупных игроков рекламного рынка. Уверены, что примеров подобного сотрудничества в ближайшем будущем станет больше».
***
AdPressАгентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по специальным интересам). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области различных медиа по специальным интересам. В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей. Генеральный директор AdPress – Дина Калугина. |
http://smartpr.ru/prserv/384128 | Sponsored by Andrey Akopyants |