19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

AdPress

Поискать в Интернет
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Денисенко Оксана Александровна
Должность: Специалист по маркетингу
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: denisenko_oksana
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

AdPress
Агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по специальным интересам). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области различных медиа по специальным интересам.

В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей.

Генеральный директор AdPress – Дина Калугина.
Годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников – 30 человек.
РА AdPress входит в состав медиа-холдинга mediasign.

Пресс-релизы

7 июнь 2008 00:00 Журнал «Вышиваю Крестиком» - самый читаемый в России журнал о рукоделии!
По данным исследования National Readership Survey, проведенного компанией TNS Россия в период март - апрель 2008 года, читательская аудитория одного номера «Вышиваю Крестиком» в России составляет 522 тыс. человек!

3 июнь 2008 00:00 Группа изданий Photo ИД mediasign укрепляет свои позиции.
Издание «Фотомастерская» (ИД mediasign) совсем недавно вошло в российский исследовательский проект National Readership Survey, осуществляемый компанией TNS Россия. По данным этого исследования за период март – апрель 2008, читательская аудитория одного номера «Фотомастерской» в Москве составляет 42,4 тыс. человек.

30 май 2008 00:00 Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%.

10 апрель 2008 00:00 Олеся Бондарева назначена главным редактором журнала Digital Photo (ИД mediasign)
Издатель Digital Photo Ряскова Ольга считает, что с появлением Олеси в журнале расширятся границы обозреваемых тем, появятся новые интересные идеи. «Я рада, что Олеся пришла в наш Издательский Дом и будет руководить журналом Digital Photo. Уверена, что с ее энергией, жизнелюбием и профессиональными навыками она привнесет в журнал свежий взгляд, а ее опыт работы в смежной области даст возможность сделать журнал еще более интересным и полезным для читателей».

14 март 2008 00:00 Рекламное агентство AdPress открывает новые горизонты для general-рекламодателей
Издания по интересам и увлечениям, еще недавно не вызывавшие большого интереса у так называемых «непрофильных» рекламодателей, становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует, в частности, рост числа general-рекламодателей среди клиентов рекламного агентства AdPress, специализирующегося на предоставлении рекламных услуг в special interest media.

13 февраль 2008 00:00 Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами.
В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с РА AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С обоими брендами достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания «Тюнинг автомобилей» в текущем году.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK