|
14 март 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: AdPress За дополнительной информацией обращаться: AdPress Веб-сайт: www.ad-press.ru тел: (495) 6600127 email: denisenko@ad-press.ru Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна Рекламное агентство AdPress открывает новые горизонты для general-рекламодателейПоискать в ИнтернетИздания по интересам и увлечениям, еще недавно не вызывавшие большого интереса у так называемых «непрофильных» рекламодателей, становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует, в частности, рост числа general-рекламодателей среди клиентов рекламного агентства AdPress, специализирующегося на предоставлении рекламных услуг в special interest media.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(83K)
Генеральный директор AdPress Дина Калугина считает, что подобная тенденция неслучайна: «Наши площадки – это доступ к перспективной аудитории, которую чрезвычайно сложно достичь посредством других коммуникационных каналов. Мы предлагаем рекламодателям как прямую рекламу, так и проекты, специально разработанные для достижения маркетинговых целей конкретного клиента». Успешными примерами сотрудничества AdPress с непрофильным рекламодателями в 2007 году стали проекты «Найди Прагу в своём городе» (совместно с брендом Staropramen) и «Устрой себе Октоберфест» (совместно с брендом Lowenbrau) в журнале "Digital Photo". В 2008 году сотрудничество агентства с этими брендами продолжается. Директор по развитию бизнеса AdPress Арина Сухова так комментирует дальнейшие планы компании: «Планируемый рост рекламных поступлений от сегмента непрофильных рекламодателей в 2008 году по сравнению с прошлым - 200%. Особый акцент мы планируем сделать на привлечении различных «женских» брендов в журнал «Вышиваю крестиком», который показывает весьма впечатляющие результаты по динамике тиражей и охвату аудитории. А недавно в «Вышиваю крестиком» введена специальная рубрика - «Страницы Красоты».
***
AdPressАгентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по интересам и увлечениям). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области медиа по специальным интересам. В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей. Генеральный директор AdPress – Дина Калугина. |
http://smartpr.ru/prserv/398923 | Sponsored by Andrey Akopyants |