|
27 март 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru За дополнительной информацией обращаться: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru Веб-сайт: http://www.public.ru/ тел: (495) 980-0686 email: ljashenko@public.ru Public.Ru отметил вклад «Делового квартала» в развитие связей с PR-сообществомПоискать в Интернет26 марта 2008 года в клубе CICterna holl состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. В рамках конкурса нынешнего года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для прессы за «Развитие связей с PR-сообществом».
26 марта 2008 года в клубе CICterna holl состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru. В рамках конкурса нынешнего года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для прессы за «Развитие связей с PR-сообществом». По результатам исследования, выполненного по фондам библиотеки, лидером по количеству комментариев экспертов на тему PR, опубликованных на страницах издания в 2007 г., стал журнал Высказывая свое мнение о нынешнем конкурсе, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин в частности отметил: "То, что PR-сообщество поощряет лучших журналистов, которые пишут о сфере связей с общественностью - хороший ход, который развивает нашу профессию в России". Конкурс был организован при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).
***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков. |
http://smartpr.ru/prserv/405508 | Sponsored by Andrey Akopyants |