|
10 апрель 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: AdPress За дополнительной информацией обращаться: Олеся Бондарева назначена главным редактором журнала Digital Photo (ИД mediasign)Поискать в ИнтернетИздатель Digital Photo Ряскова Ольга считает, что с появлением Олеси в журнале расширятся границы обозреваемых тем, появятся новые интересные идеи. «Я рада, что Олеся пришла в наш Издательский Дом и будет руководить журналом Digital Photo. Уверена, что с ее энергией, жизнелюбием и профессиональными навыками она привнесет в журнал свежий взгляд, а ее опыт работы в смежной области даст возможность сделать журнал еще более интересным и полезным для читателей».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(28K)
«Для меня Digital Photo - не только новый этап, но и естественное продолжение деятельности документалиста и продюсера. Современную фотографию я считаю самым демократичным и, в то же время, красивым форматом наблюдения за реальностью, возможностью создания честной хроники нашего времени и актуальным искусством. Журнал DP я читаю давно и считаю его лучшим в России изданием о цифровой фотографии. Мне бы хотелось сделать его более интерактивным, больше работать с регионами России и активней участвовать в международных проектах. Уже в ближайшее время мы предложим нашим читателям новые спецвыпуски, темы, форматы и возможности творческого сотрудничества». Издатель Digital Photo Ряскова Ольга считает, что с появлением Олеси в журнале расширятся границы обозреваемых тем, появятся новые интересные идеи. «Я рада, что Олеся пришла в наш Издательский Дом и будет руководить журналом Digital Photo. Уверена, что с ее энергией, жизнелюбием и профессиональными навыками она привнесет в журнал свежий взгляд, а ее опыт работы в смежной области даст возможность сделать журнал еще более интересным и полезным для читателей».
***
Лидирующий издательский дом в России в сегменте специализированных тематических изданий (special interest magazines). ИД mediasign основан в 1998 году. Совокупный тираж изданий ИД mediasign — 1 058 200 экземпляров, совокупная аудитория всех изданий в расчете на один номер — 2 193 700 человек. Издает журналы в следующих тематических нишах: модификация автомобилей («Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Тюнинг Эксперт», CarMusic), горный велосипед (Mountain Bike), кино (Total Film), игры (PC Gamer, PlayStationMagazine), рукоделие («Вышиваю крестиком»), мобильная электроника (T3), цифровая фотография (Digital Photo, «Фотомастерская»).
|
http://smartpr.ru/prserv/410718 | Sponsored by Andrey Akopyants |