SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь  ->  Культура, искусство  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Спорт

6 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр мобильных коммуникаций Imobis

За дополнительной информацией обращаться:
Центр мобильных коммуникаций Imobis
Веб-сайт: www.imobis.ru
тел: (812) 448 5012
email: mp@imobis.ru
Контактное лицо: Михаил Поздеев, специалист по внешним коммуникациям Imobis

Imobis мобилизовал Всероссийские Конные Игры

Поискать в Интернет  
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis выступил партнером по мобильным сервисам Всероссийских Конных Игр 2008 (ВКИ 2008), проходивших в Санкт-Петербурге с 25 апреля по 4 мая.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (131K)

Центр Мобильных Коммуникаций Imobis выступил партнером по мобильным сервисам Всероссийских Конных Игр 2008 (ВКИ 2008), проходивших в Санкт-Петербурге с 25 апреля по 4 мая.

Впервые в истории Игр был задействован информационный SMS-канал для взаимодействия с представителями аккредитованных СМИ. Журналисты регулярно извещались о последних новостях, изменениях в программе, расписании пресс-подходов к гостям и участникам мероприятия.

«Постоянное оперативное взаимодействие с журналистами в период проведения ВКИ было и остается одним из ключевых направлений работы нашего пресс-центра. Интерактивное решение Imobis существенно сократило наши временные и трудозатраты, а удобство SMS, как способа информирования, неоднократно отмечали и сами журналисты», - рассказывает Олеся Дворак, заместитель руководителя отдела рекламы и PR ВКИ 2008.

Ключевые преимущества организации подобного сервиса – это оперативность и узкий временной интервал. Сообщение находит конечного получателя за долю секунды, при этом промежуток, за который эта информация поступит на телефон последнего журналиста в базе данных – минимален.

При отправке сообщений у организаторов также была возможность производить таргетинг по различным группам внутри журналистского пула. Сообщения могли предназначаться, например, исключительно представителям печатных СМИ или телевидения. Благодаря этому, важная и свежая информация настигала своего уникального получателя.
Примечательно, что подобная схема мобильного взаимодействия пресс-центра с представителями СМИ будет использоваться и на летних Олимпийских играх в Пекине.

Генеральный директор Imobis Андрей Ежов отмечает: «Мы с удовольствием приняли предложение поддержать Всероссийские Конные Игры и в этом году. Опыт сотрудничества в рамках прошлогодних Игр дал много положительных результатов. Мы сделали определенные выводы, сформировали более четкую позицию по наиболее эффективным сферам использования мобильных технологий применительно к тематике и масштабам мероприятия».

Помимо SMS-информирования журналистов, Imobis обеспечил поддержку мобильной промо-акции ВКИ-2008. По традиции, любой желающий посетить мероприятие мог принять участие в SMS-конкурсе и поучаствовать в розыгрыше бесплатных приглашений на Игры.

*
Всероссийские конные игры – единственный в России проект, который раз в год на десять дней объединяет и представляет все достижения национальной и зарубежной конной индустрии. Всероссийские конные игры 2008 вошли в официальный календарь всероссийских и общегородских мероприятий в Санкт-Петербурге на 2008 год. Турниры Конных игр занесены в официальный календарь мероприятий Международной Федерации конного спорта.

Центр Мобильных Коммуникаций Imobis работает в сфере мобильного маркетинга и предлагает комплексные коммуникационные решения в сфере мобильных технологий: SMS-акции, персонифицированные SMS-рассылки, мобильные исследования и т.п. В числе клиентов Imobis крупные торговые сети, производственные компании, организаторы масштабных мероприятий, компании финансовой отрасли.

***
Центр мобильных коммуникаций Imobis предлагает своим клиентам комплексные услуги в сфере мобильного маркетинга: SMS-акции, информационные SMS-рассылки, мобильные исследования, мобильные сервисы для CRM, Java-приложения и другие кампании мобильного маркетинга с использованием технологий SMS, IVR, MMS и т.п.

http://smartpr.ru/prserv/421784 Sponsored by Andrey Akopyants