|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Центр мобильных коммуникаций Imobis
Поискать в Интернет
О компании
Центр мобильных коммуникаций Imobis предлагает своим клиентам комплексные услуги в сфере мобильного маркетинга: SMS-акции, информационные SMS-рассылки, мобильные исследования, мобильные сервисы для CRM, Java-приложения и другие кампании мобильного маркетинга с использованием технологий SMS, IVR, MMS и т.п.
- Специализация:
Телекоммуникации и связь Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Санкт-Петербург
- Представитель: Шубинская Нина
- Должность: маркетолог
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: imobis
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Центр мобильных коммуникаций Imobis предлагает своим клиентам комплексные услуги в сфере мобильного маркетинга: •Организация кампаний в сфере мобильного маркетинга «под ключ», совмещение Интернет и мобильных коммуникаций. •Формирование и поддержка специализированных клиентских баз данных. •Мобильные опросы с использованием технологий SMS, IVR. •Информационные SMS-рассылки. •Творческие конкурсы с использованием технологий SMS, IVR, MMS. •Индивидуальные мобильные купоны. •Мобильные викторины и голосования, отправка и регистрация кодов по SMS. •Специализированные рекламные фотографии, логотипы, рисунки, мелодии и Java-игры, подлежащие загрузке на мобильный телефон; промо- web и wap-сайты. В своей работе ЦМК Imobis использует технологии мобильного маркетинга, которые позволяют увеличивать лояльность к компании, влиять на рост продаж, изучать мнение потребителя о товаре или услуге, а также обеспечивать обратную связь с целевой аудиторией.
|
Пресс-релизы
16 октябрь 2008 00:00
Агентство мобильного маркетинга Imobis объявляет о начале сотрудничества с национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА». Одним из ведущих направлений деятельности «Эксперт РА» является организация конференций для делового сообщества и органов российской власти.
В рамках информационного обеспечения III Тульского экономического форума департамент ИТ рейтингового агентства «Эксперт РА» осуществлял оперативную информационную SMS-рассылку участникам форума. Услуги SMS-рассылки были предоставлены компанией Imobis.
16 июнь 2008 00:00
Imobis мобилизовал XII Петербургский международный экономический форум (XII ПМЭФ)
Центр мобильный коммуникаций Imobis выступил разработчиком системы SMS-информирования журналистов, аккредитованных на XII Петербургском международном экономическом форуме, проходившем в Северной столице с 6 по 8 июня.
6 май 2008 00:00
Imobis мобилизовал Всероссийские Конные Игры
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis выступил партнером по мобильным сервисам Всероссийских Конных Игр 2008 (ВКИ 2008), проходивших в Санкт-Петербурге с 25 апреля по 4 мая.
27 ноябрь 2007 00:00
Экология + Мобильный Маркетинг = IMOBIS
Агентство мобильного маркетинга Imobis присоединился к экологической программе Climate Savers Computing Initiative.
18 октябрь 2007 00:00
Агентство мобильного маркетинга Imobis запускает мобильную версию своего сайта
Агентство мобильного маркетинга Imobis анонсировало запуск мобильной версии сайта, доступной по адресу http://imobis.ru
3 октябрь 2007 00:00
Мобильные сервисы в социальных сетях
Центр мобильных коммуникаций Imobis проявил интерес к новым медиа и провел вводное исследование по внедрению мобильных сервисов в социальных сетях.
25 июнь 2007 00:00
Мобильный ответ в обмен на билет
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis произвел измерение емкости и особенностей молодежной аудитории издания с использованием средств мобильного маркетинга
|
|