|
30 май 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: AdPress За дополнительной информацией обращаться: AdPress Веб-сайт: www.ad-press.ru тел: (495) 6600127 email: denisenko@ad-press.ru Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%Поискать в ИнтернетСогласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(1738K)
«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом... и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».
***
|
http://smartpr.ru/prserv/434282 | Sponsored by Andrey Akopyants |