|
3 июнь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: AdPress За дополнительной информацией обращаться: AdPress Веб-сайт: www.ad-press.ru тел: (495) 6600127 email: denisenko@ad-press.ru Контактное лицо: Специалист по маркетингу Денисенко Оксана Александровна Группа изданий Photo ИД mediasign укрепляет свои позиции.Поискать в ИнтернетИздание «Фотомастерская» (ИД mediasign) совсем недавно вошло в российский исследовательский проект National Readership Survey, осуществляемый компанией TNS Россия. По данным этого исследования за период март – апрель 2008, читательская аудитория одного номера «Фотомастерской» в Москве составляет 42,4 тыс. человек.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(421K)
«Фотомастерская» - не единственный фотожурнал в портфеле ИД mediasign. Digital Photo – давний лидер этого сегмента печатных СМИ – издается с апреля 2003 года и показывает стабильно высокую московскую аудиторию: к примеру, его московская аудитория одного номера составила 114,7 тыс. человек (по данным National Readership Survey Москва, 2007-III). Если Digital Photo ориентирован на самый широкий круг фотолюбителей, то читатель «Фотомастерской» - «продвинутый пользователь», не останавливающийся на полученной при съемке фотографии как на конечном результате. Редакционная команда «Фотомастерской» формулирует свою миссию как «ознакомление читателей с новейшими технологиями в области цифровой фотографии, ее обработки и печати, вовлечение читателей в новый вид фотоискусства». В ИД mediasign довольны результатами первого измерения московской аудитории журнала. Ольга Ряскова, Издатель группы ФОТО, так комментирует ситуацию: «Показатель совокупной аудитории наших фотожурналов сопоставим с показателями многих российских lifestyle-изданий. Благодаря высоким показателям «Фотомастерской», мы рассчитываем расширить круг профильных рекламодателей журнала и привлечь в него ряд непрофильных партнеров, опыт успешного сотрудничества с которыми уже имеет "Digital Photo"».
***
ИД mediasignЛидирующий издательский дом в России в сегменте специализированных тематических изданий (special interest magazines). ИД mediasign основан в 1998 году. Совокупный тираж изданий ИД mediasign — 1 022 050 экземпляров, совокупная аудитория всех изданий в расчете на один номер — 4 053 514 человек. Издает журналы в следующих тематических нишах: модификация автомобилей («Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Тюнинг Эксперт», CarMusic), горный велосипед (Mountain Bike), кино (Total Film), игры (PC Gamer, PlayStationMagazine), рукоделие («Вышиваю крестиком»), мобильная электроника (T3. Техника Третьего Тысячелетия), цифровая фотография (Digital Photo, «Фотомастерская»). |
http://smartpr.ru/prserv/436347 | Sponsored by Andrey Akopyants |