SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

1 сентябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PGME, LBG

За дополнительной информацией обращаться:
PGME, LBG
тел:
email: etsendzhavyn@publicisgroupemedia.ru
Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ Цэрэндоржевна

ОГИ и Leo Burnett Moscow поднимают проблему детского чтения

Поискать в Интернет  

Москва, 1 сентября – Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно разработали и проводят акцию «Детское чтение». Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени – дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема.

Чтобы напомнить о сложившейся ситуации, издательство ОГИ (выпускающее серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали «Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги». Хрестоматия с бесстрастностью каталога собрала и систематизировала по таким традиционным литературным течениям и жанрам как реализм, романтизм, авангардизм, фантастика, детектив и т.д. народное творчество – плакаты, объявления, вывески, таблички, надписи на улицах и в помещениях. Хрестоматия обращается к родителям в шутливой форме, но предлагает задуматься о серьезной проблеме – если не научить ребенка читать книги, то круг его чтения будет ограничен только произведениями, в ней представленными.

Впервые хрестоматия была представлена публике на третьем Московском международном книжном фестивале, где книгу раздавали всем небезучастным родителям. Она доступна всем желающим на странице проекта на сайте ОГИ http://www.ogi.ru/detskoe_chtenie/ - здесь можно скачать для распечатки, здесь http://www.ogi.ru/detskoe_chtenie/html/- просто полистать.

Для поддержки хрестоматии Leo Burnett Moscow придумало необычную кампанию для улиц города. Волонтеры ОГИ и Leo Burnett расклеивают на зданиях и строениях стикеры-стрелки, которые обращают внимание на «шедевры» уличного народного творчества и, одновременно, напоминают родителям, что они не научат ребенка любить книги, то это все, что они будут читать. Кроме того, для проекта созданы интернет-баннеры.

Это социальная акция, которую делают энтузиасты. Если вам небезразлично, что читают ваши дети, обращатесь в Leo Burnett Moscow , возьмите стикер и наклейте его возле надписи, которую вы бы не хотели услышать от вашего ребенка, или разместите баннер на своем сайте. И, конечно, прочитайте с ребенком книжку!

Справка

Проект: «Детское чтение»
Куратор проекта со стороны ОГИ: Олег Попов
Менеджер проекта: Александра Шлемина
Куратор проекта со стороны клиентского сервиса: Ирина Куликова
Куратор проекта со стороны креатива: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Виктор Ландер, Полина Магвайр
Дизайн: Дмитрий Яковлев, Михаил Ганнушкин, Кирилл Сиротин, Маргарита Хавская
Тексты: оригинальные, народные, без дополнений и изменений.

***
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.

http://smartpr.ru/prserv/490537 Sponsored by Andrey Akopyants