27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

PGME, LBG

Поискать в Интернет
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Цэнджавын Эрдэнэ Цэрэндоржевна
Должность: Manager
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: etsendzhavyn
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Пресс-релизы

7 апрель 2010 00:00 ZENITHOPTIMEDIA ПОВЫШАЕТ ПРОГНОЗ
Рекламное агентство ZenithOptimedia (часть группы VivaKi) повысило прогноз по расходам на рекламу на 2010 год. Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка на 2,2%.
Российский рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia вырастет в 2010 году на 8% до 221 млрд руб.

29 март 2010 00:00 Starcom MediaVest усиливает присутствие в Центральной Азии и на Кавказе

29 март 2010 00:00 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ «ВКОНТАКТЕ» ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ К БРЕНДУ PUMA
Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию «PUMA. Признайся в любви к футболу» в социальной сети «ВКонтакте».

23 сентябрь 2009 00:00 «Старый Мельник» отправит на матч «Россия – Германия» тысячу болельщиков
Стартовала коммуникационная кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола

28 апрель 2009 00:00 18 МАЯ 2009 года.
ДЕНЬ ДИАГНОСТИКИ МЕЛАНОМЫ
МЕЛАНОМА – одна из самых распространненых и опасных форм рака кожи.

14 апрель 2009 00:00 ZenithOptimedia – прогноз развития глобального и российского рекламных рынков
Глобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий – оптимистичный и пессимистичный.

1 сентябрь 2008 00:00 ОГИ и Leo Burnett Moscow поднимают проблему детского чтения

28 август 2008 00:00 McDonald’s запускает сериал

25 август 2008 00:00 Leo Burnett Moscow создало первую международную кампанию для Tide

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK