|
Пресс-релизы
->
Бизнес и предпринимательство
->
Менеджмент
->
Делопроизводство и документооборот
->
Управление персоналом
26 январь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: IDS Scheer Россия и страны СНГ За дополнительной информацией обращаться: IDS Scheer Россия и страны СНГ Веб-сайт: www.ids-scheer.com тел: 7 (495) 781-77-81 email: Pavel.Pritula@ids-scheer.com Контактное лицо: менеджер по маркетинговым коммуникациям Павел Притула Новое решение IDS Scheer для телекоммуникационных компанийПоискать в ИнтернетIDS Scheer представляет отраслевую референтную модель бизнес-процессов для телекоммуникационных компаний на базе ARIS Высокий уровень конкуренции в телекоммуникационной отрасли не позволяет ведущим компаниям использовать устаревшие управленческие инструменты и информационные технологии. Ведущие компании используют процессно-ориентированный подход в управлении. Однако большинство бизнес-аналитиков, работающих в телекоммуникационных компаниях, не делают разницы между моделью бизнес-процессов и референтной моделью операций eTOM (enhanced Telecom Operations Map), что в корне неправильно и не позволяет воспользоваться всеми преимуществами процессного подхода. Для решения задач, связанных с управлением бизнес-процессами, модель eTOM носит, скорее, вспомогательный характер, поскольку изначально предназначена для решения вопросов внедрения информационных технологий. С целью удовлетворения потребностей своих клиентов IDS Scheer разработала референтную модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, созданную на основании опыта выполненных проектов в данной отрасли. В качестве основных процессов телекоммуникационной компании в модели выделены такие процессы, как подключение абонента, обслуживание абонента, формирование счетов, расчеты за услуги, контроль задолженности и т.д. При этом каждый из процессов подробно описан в виде нескольких детальных моделей, вплоть до момента появления специфики предоставляемой услуги (телефония, интернет и т.д.) При разработке референтной модели было произведено соотнесение созданной модели бизнес-процессов телекоммуникационной компании с хорошо известной в отрасли моделью операций eTOM. Построение модели «сквозных» бизнес-процессов на основании операций, содержащихся в модели eTOM, послужило основой инновационной методологии, разработанной компанией IDS Scheer. Эта методология уже опробована в нескольких проектах, где позволила сократить трудозатраты на описание бизнес-процессов. «Представленная консультантами IDS Scheer модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании вполне логична для использования в отраслях предприятий связи, – говорит начальник отдела департамента стратегического развития компании ТТК Павел Мезенцев. – Те принципы, на основании которых построена модель, достаточно оптимальны и, возможно, найдут применение в нашей работе и у других заинтересованных участников – лидеров российского телекоммуникационного рынка». «Мы постарались развеять мифы по поводу использования модели eTOM и показать «правильную» модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, – говорит Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий компании IDS Scheer. – Это позволит нашим клиентам в полном объеме использовать возможности процессно-ориентированного подхода в управлении».
***
IDS Scheer — международная консалтинговая компания, мировой лидер в области управления бизнес-процессами, поставщик BPM-платформы ARIS. Основана в 1984 году проф. Августом-Вильгельмом Шеером. Компания IDS Scheer Россия специализируется на предоставлении услуг в области стратегического управления, управленческого консалтинга, управления бизнес-процессами, ИТ-консалтинга, внедрения решений SAP. Компания ведет продажу и поддержку программных продуктов управления бизнес-процессами ARIS и Ultimus.
|
http://smartpr.ru/prserv/577895 | Sponsored by Andrey Akopyants |