|
14 май 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: PR Partner За дополнительной информацией обращаться: PR Partner Веб-сайт: http://www.prpartner.ru тел: +7 (495) 517 58 08 email: guseva@prpartner.ru Контактное лицо: Ассистент PR-менеджера Гусева Дарья Юрьевна Retailidea ищет новый путь развития в условиях кризисаПоискать в ИнтернетМосква, 14 мая 2009 г. — 2 июня 2009 года в отеле «Katerina city» Retailidea проведет конференцию «Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса». Ведущие топ-менеджеры розничных компаний расскажут о различных способах и инструментах франчайзингового развития сетей в условиях кризиса.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(74K)
Отвечать на эти и многие другие вопросы будут сотрудники таких компаний, как Subway, Sela, Pur Pur, ТВОЕ и др. Программа мероприятия состоит из четырех секций: Также Retailidea озвучит результаты исследования «Независимый рейтинг франшиз». В апреле 2009 года компания стала инициатором этого рейтинга. Он объективно оценивает современный рынок франчайзинга и предлагает сравнительный анализ франшиз. Исследование основано на отзывах предпринимателей, которые уже имеют опыт работы в этой области. «Основная цель конференции — это дать представление о рынке франчайзинга и его последних изменениях за текущий год», — комментирует предстоящую конференцию генеральный директор Retailidea Денис Быстрицкий. «2008 год прошел в условиях кризиса, который внес свои коррективы в работу многих отраслей, и рынок франчайзинга не стал исключением. Собравшись за «круглым столом» мы планируем наметить дальнейшие пути развития франчайзинга в новых экономических условиях», — добавляет он. Более подробная информация о конференции — на сайте http://www.retailidea.ru/projects.php?pid=&id=1 Информация о компании Компания Retailidea является эксклюзивным представителем торговой марки Semk и развивает одноименную франшизу на российском рынке. Retailidea также оказывает консалтинговые и информационные услуги на рынке франчайзинга.
***
Компания Retailidea является эксклюзивным представителем торговой марки Semk и развивает одноименную франшизу на российском рынке. Retailidea также оказывает консалтинговые и информационные услуги на рынке франчайзинга.Более подробную информацию о ней и условиях франчайзинга на территории РФ можно найти на сайте компании www.retailidea.ruконтактов PR Partner — более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Также в список услуг агентства входят: медиапланирование, разработка PR-стратегий, организация и проведение интервью, брифингов, пресс-конференций, пресс-туров и многое другое. |
http://smartpr.ru/prserv/627209 | Sponsored by Andrey Akopyants |