27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

PR Partner

Поискать в Интернет
О компании
PR Partner — хорошо зарекомендовавшее себя на рынке коммуникационных услуг PR-агентство. Клиентами PR Partner являются такие компании, как Check Point, Kerio Technologies, «Перфетти ван Меле»: бренд «Чупа Чупс», ЮниКредит банк, «Брок-Инвест-Сервис» и др.
Главное направление агентства — взаимодействие со СМИ. В базе контактов PR Partner
— более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Также в список услуг агентства входят: медиапланирование, разработка PR-стратегий, организация и проведение интервью, брифингов, пресс-конференций, пресс-туров и многое другое.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Гусева Дарья Юрьевна
Должность: Ассистент PR-менеджера
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: dariagus
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Пресс-релизы

30 июнь 2011 00:00 «Эталон-Инвест»: Видеоконкурс — новый маркетинговый инструмент девелопера
В последние пару месяцев все чаще обсуждаются различные маркетинговые
программы и акции в сфере недвижимости. Компания "Эталон-Инвест" проводит первый маркетинговый видео-проект на рынке недвижимости.

18 январь 2010 00:00 SAVAGE открывает новый год «Финальной распродажей»
Москва, январь 2010 г. — российский бренд SAVAGE объявляет о финальной распродаже коллекции осень-зима ’09/10.

4 декабрь 2009 00:00 SAVAGE: НОВЫЙ СЕЗОН — НОВЫЕ ИДЕИ
25 ноября 2009 г. в одном из самых живописных мест Москвы, Хамовниках, прошла презентация новых коллекций компании SAVAGE — SAVAGE лето ’10 и PEOPLE весна-лето ’10.

14 май 2009 00:00 Retailidea ищет новый путь развития в условиях кризиса
Москва, 14 мая 2009 г. — 2 июня 2009 года в отеле «Katerina city» Retailidea проведет конференцию «Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса». Ведущие топ-менеджеры розничных компаний расскажут о различных способах и инструментах франчайзингового развития сетей в условиях кризиса.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK