Поискать в Интернет
1 июня стартовал Первый межотраслевой конкурс
«Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс
определяет самую Клиентоориентированную компанию Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(436K)
Основные цели Конкурса:
• Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
• Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
• Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
• Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
• Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
• Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.
Организатор конкурса
«Бюро Технологий Сервиса», при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества».
Номинации конкурса
Номинация «проекты»:
• «Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета»
• «Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями»
• «Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса»
• «Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой»
Номинация «услуги»:
Определяются компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания».
Победители Конкурса имеют право использовать присвоенное звание соответствующее выбранной номинации и перейти во второй этап в рамках Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Прием заявок на участие с 1 июня по 10 августа.
Подробная информация и регистрационная форма на сайте www.bts-piter.ru
***
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.
Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» Вы получите ответы на вопросы:
• Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
• Почему конкуренты продают больше?
• Насколько эффективно работает персонал компании?
Управление сервисными технологиями.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
• Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули.
• Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
Управление персоналом.
Совместно с Вами мы создадим системы:
• Обучения и развития персонала.
• Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
• Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
Рекрутинг.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
• Совместно определим требования к вакансии.
• Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.
Информационно- практические семинары и тренинги.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.