SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Менеджмент

11 июнь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бюро Технологий Сервиса

За дополнительной информацией обращаться:
Бюро Технологий Сервиса
Веб-сайт: www.bts-piter.ru
тел: (812) 740-61-66, 933-20-43
email: svk@bts-piter.ru
Контактное лицо: менеджер проекта Петр Калабин

Первый межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»

Поискать в Интернет  
1 июня стартовал Первый межотраслевой конкурс
«Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс
определяет самую Клиентоориентированную компанию Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (436K)

Основные цели Конкурса:
• Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
• Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
• Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
• Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
• Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
• Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.

Организатор конкурса
«Бюро Технологий Сервиса», при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества».

Номинации конкурса
Номинация «проекты»:
• «Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета»
• «Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями»
• «Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса»
• «Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой»
Номинация «услуги»:
Определяются компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания».

Победители Конкурса имеют право использовать присвоенное звание соответствующее выбранной номинации и перейти во второй этап в рамках Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Прием заявок на участие с 1 июня по 10 августа.

Подробная информация и регистрационная форма на сайте www.bts-piter.ru

***
ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.
Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель»
Вы получите ответы на вопросы:
• Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
• Почему конкуренты продают больше?
• Насколько эффективно работает персонал компании?

Управление сервисными технологиями.

Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
• Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули.
• Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.

Управление персоналом.
Совместно с Вами мы создадим системы:
• Обучения и развития персонала.
• Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
• Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.

Рекрутинг.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
• Совместно определим требования к вакансии.
• Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.

Информационно- практические семинары и тренинги.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.


http://smartpr.ru/prserv/638087 Sponsored by Andrey Akopyants