Поискать в Интернет
Зарегистрирован 25 участник Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», определяющего самую Клиентоориентированную компанию Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса – от салонов красоты, до Интернет-провайдеров.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(2740K)
Продолжается конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»,
первый обязательный этап Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
Конкурс определяет самую Клиентоориентированную компанию Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПОЛУЧАЮТ:
• Подробный аналитический отчет с результатами анализа Клиентоориентированности своей Компании, Клиентского аудита по технологии «Тайный покупатель»; оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса.
• Возможность получить звание «КОМПАНИЯ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА»
• Возможность принять участие во втором этапе Конкурсов «Сделано в Санкт-Петербурге».
• Возможность получить знак качества «Сделано в Санкт-Петербурге» из рук губернатора города.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНКУРСА:
• Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
• Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
• Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
• Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
• Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
• Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
«Бюро Технологий Сервиса», при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли и СПб ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
НОМИНАЦИЯ «ПРОЕКТЫ»:
• «Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета»
• «Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями»
• «Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса»
• «Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой»
НОМИНАЦИЯ «УСЛУГИ»:
Определяются компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания».
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ИМЕЮТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСВОЕННОЕ ЗВАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВЫБРАННОЙ НОМИНАЦИИ И ПЕРЕЙТИ ВО ВТОРОЙ ЭТАП В РАМКАХ КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ "СДЕЛАНО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ".
Прием заявок на участие до 20 августа.
Подробная информация и регистрационная форма на сайте http://bts-piter.ru/dop/vs/
***