SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

28 июль 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре «Google Analytics: установка, настройка и поддержка»

Поискать в Интернет  
Обучающий семинар по работе с системой Google Analytics пройдет в Москве в конце августа. Уже сегодня можно подать предварительную заявку на участие в семинаре. Форма заявки доступна на сайте seminar.promo.ru.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (38K)

«Google Analytics: установка, настройка и поддержка» - это премьерный семинар по веб-аналитике. Однако он продолжает линию семинаров Тимофея Бокарева по инновационному маркетингу, открывая еще одну существенную сторону этого направления. Наряду с Тимофеем семинар будет читать Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive.
Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы.
При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций веб-анализа распространяется бесплатно.Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных затрат.
Кому будет интересен семинар?
Руководителям онлайн-проектов: как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты, как тестировать результаты возможных изменений сайта.
Специалистам по онлайн-маркетингу: как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как интегрировать различные виды рекламной активности.
Веб-мастерам: как корректно устанавливать собирать данные в различных ситуациях, в том числе при поиске по сайту, в AJAX- и Flash-приложениях, как избежать потери данных и организовать разделение доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструмены.
С программой семинара можно ознакомиться на сайте. Там же можно оставить предварительную заявку на участие.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

http://smartpr.ru/prserv/653843 Sponsored by Andrey Akopyants