24.10.2017 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама

Next Media Group

Поискать в Интернет
О компании
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

Специализация: IT, Интернет Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Светлана Замарацкая
Должность: Директор по маркетингу и связям с общественностью
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: bsnezhanna
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Светлана Замарацкая

Пресс-релизы

6 июль 2011 00:00 Promo Interactive разработало сайт «Службы Памяти»
«Служба Памяти» (www.0710.ru) – незаменимый сервис для тех, кто не имеет возможности следить за местом захоронения своих близких. Широко распространенная на западе, теперь эта услуга доступна и в России.

15 март 2011 00:00 Promo Interactive и Kiss расскажут всё о поцелуях
«Всё у вас получится!» - Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и Kiss представляют советы и рекомендации для девушек, которые хотят добиться от жизни всего и при этом оставаться собой.

11 март 2011 00:00 Игра «Lively Cubes» от Shamrock Games теперь доступна в Android Market
Игра «Lively Cubes» самого инновационного российского разработчика мобильных игр в России компании Shamrock Games стала доступна владельцам телефонов с Android OS. С марта 2011 года игру можно приобрести в онлайн-магазине Android Market.

19 август 2010 00:00 Promo Interactive объединилось с Coalla и «Живи» для создание «Азбуки».
«Напиши свою страницу в истории» - девиз очередного коллективного проекта C-arts под названием «Азбука». Любой человек, владеющий словом, может внести свой вклад в новую книгу. Основа проекта – всем известная азбука, а именно 10 цифр и 33 буквы, про которые предстоит сочинить невероятные истории, а художникам все эти сочинительства проиллюстрировать. Организаторы «Азбуки» - агентства Promo Interactive и Coalla, а также медиагруппа «Живи!».

13 август 2010 00:00 Энциклопедия настольных игр появилась в Рунете
Первый российский портал о настольных играх, объединяющий средство массовой информации, энциклопедию и социальную сеть, открылся в Рунете. «Тесера» (http://tesera.ru) - сайт для всех увлеченных настольными играми, а также для тех, кто занимается ими профессионально.

5 август 2010 00:00 LG Electronics продолжает завоевывать аудиторию «Вконтакте»
В рамках кампании по продвижению новой линейки телефонов LG Cookie специалистами агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group) была разработана креативная концепция конкурса «LG Cookie. Выбери свой!». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо установить flash приложение на свою страницу в социальной сети «Вконтакте». Приз победителю - телефон с эксклюзивным дизайном.

12 июль 2010 00:00 Promo Interactive провело для «Ингосстраха» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС
Агентство Promo Interactive провело для ОСАО «Ингосстрах» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС для взрослых и детей. Кампания включала в себя создание рекламных носителей, медиапланирование, размещение, контекстную рекламу и PR-поддержку.

28 июнь 2010 00:00 Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео – круглосуточную эзотерическую службу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало площадку, где каждый посетитель, не выходя из дома, может получить услуги профессионального психолога, астролога, экстрасенса, таролога, рунолога, нумеролога или эниолога.

16 июнь 2010 00:00 Open HD займется популяризацией медиаплееров
Компания Next Media Trade представляет проект Open HD. Центр информационной поддержки, обучающий ресурс, интернет-магазин с демо-залом – всё это http://openhd.ru. Если вы ещё не прониклись идеей HD-медиаплееров, значит, вы просто о них ничего не знаете.

26 апрель 2010 00:00 Интерактивное знакомство с LG GW620 Eve от Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило промо-сайт и приложение для социальной сети «Вконтакте» для первого смартфона LG GW620 Eve.

22 апрель 2010 00:00 Shamrock Games - единственный русский разработчик в жюри конкурса Dialogic Innovator Challenge 2010
Корпорация Dialogic, мировой лидер в разработке телекоммуникационных платформ и технологий, объявляет о начале Второго конкурса Dialogic Innovator Challenge. В этом году в проекте смогут участвовать российские специалисты. Для этого им необходимо создать мобильное видео-приложение спортивной тематики на основе продуктов Dialogic. Победителей определит международное жюри, в составе которого также присутствует представитель от России - руководитель департамента JAVA-разработок Shamrock Games Константин Червяков.

16 апрель 2010 00:00 Новая услуга от Promo Interactive – создание интернет-магазинов «под ключ»
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) пополнило список предлагаемых услуг еще одной. Теперь компания предлагает своим клиентам создание интернет-магазинов «под ключ», от консалтинга и юридического сопровождения до реализации и последующей поддержки.

25 март 2010 00:00 «Клуб скидок» – новый стильный проект Банка Русский Стандарт
«Клуб скидок» - новый стильный ресурс, созданный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) для Банка Русский Стандарт. Сайт программы лояльности http://www.clubskidok.rs.ru приглашает окунуться в увлекательный мир шопинга. Выгодного шопинга!

16 февраль 2010 00:00 Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.

9 февраль 2010 00:00 Promo Interactive и LG на одной волне развлечений
Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby. Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.

3 февраль 2010 00:00 Promo Interactive проверит школьников на знание правил дорожного движения
Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах – основная задача компьютерных игр, разработанных агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с АНО «Центр развития социальных проектов». Игры «Пешкарус» и «Движок» созданы для учащихся 10 и 11 классов по заказу Министерства образования и науки РФ.

24 декабрь 2009 00:00 «Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет онлайновую рекламную кампанию открытого конкурса предпринимателей «Деньги молодым», проводимого общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» и ОАО «Промсвязьбанк» второй год подряд.

1 декабрь 2009 00:00 Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах
Нужна ли вашей компании страница в социальной сети, какую аудиторию можно привлечь с помощью сообществ, как использовать западный опыт и где найти выгоду. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group), имеющие большой опыт работы с соцсетями, решили поделиться своими знаниями с рынком и представляют серию обучающих семинаров по данной теме.

25 ноябрь 2009 00:00 Promo Interactive представляет сайт Royal-Canin.ru – место встречи профессионалов и любителей собак и кошек
В Рунете открылся новый информативный ресурс для владельцев собак и кошек, ветеринаров и заводчиков. Портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.

18 ноябрь 2009 00:00 Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake».

30 октябрь 2009 00:00 AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует.

20 октябрь 2009 00:00 Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»
Кастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group).

23 сентябрь 2009 00:00 Агентство Promo Interactive изменило дизайн-концепцию сайта Nokia XpressMusic
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) воплотило в жизнь новое решение промо-сайта Nokia XpressMusic. Стильный дизайн и оригинальная концепция не оставят равнодушными никого. Завлекать и развлекать – вот основная задача обновленного сайта.

1 сентябрь 2009 00:00 Креативная стратегия бренда «Московский завод Кристалл» от агентства Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную стратегию бренда «Московский завод Кристалл».

19 август 2009 00:00 В Promo Interactive привели WAP-сайт Mazda к японским стандартам
WAP-сайт официального представительства автомобильного бренда Mazda в России теперь полностью соответствует новым корпоративным стандартам бренда. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провели редизайн wap.mazdamobi.ru с сохранением всех элементов фирменного стиля.

17 август 2009 00:00 Новый сайт бренда MIRRA от агентства Promo Interactive
Компания «Мирра-М» сделала еще один шаг по поддержанию достойного имиджа бренда MIRRA. Новый веб-сайт www.mirra.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой, но и эффективным инструментом продаж.

28 июль 2009 00:00 Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре «Google Analytics: установка, настройка и поддержка»
Обучающий семинар по работе с системой Google Analytics пройдет в Москве в конце августа. Уже сегодня можно подать предварительную заявку на участие в семинаре. Форма заявки доступна на сайте seminar.promo.ru.

17 июль 2009 00:00 Promo Interactive – первое агентство, предлагающее обучение Google Analytics
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) стало первой компанией, предлагающей обучающий семинар по работе с системой Google Analytics.

16 июль 2009 00:00 Promo Interactive провело редизайн Mazdacenter
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет обновленный сайт www.mazdacenter.ru. Интернет-представительство официального дилера Mazda компании «Независимость Mazda» стало более ярким и динамичным.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK