SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Бизнес и предпринимательство

18 сентябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: МобилМани Телеком

За дополнительной информацией обращаться:
МобилМани Телеком
Веб-сайт: www.mobilmoney.ru
тел: 8 800 200-88-61
email: d.tretyakova@mobilmoney.net
Контактное лицо: Ведущий менеджер по маркетингу и PR Третьякова Дарья

Эффективные SMS-решения на Саммите "Retail Business 2009"

Поискать в Интернет  
Компания МобилМани Телеком, первый текстовый (SMS) оператор в России, приняла участие в ежегодном Саммите "Retail Business 2009". На Саммите компания МобилМани Телеком представила современные методы коммуникации с клиентами на основе SMS-сервисов, эффективные для продвижения и реализации новых маркетинговых стратегий.

Саммит, состоявшийся 10-11 сентября в Москве, стал площадкой для встречи представителей компаний всех секторов розничного бизнеса. Здесь обсуждалось принятие нового закона о торговле, рассматривались происходящие изменения в стратегиях компаний и методах продвижения товаров и услуг. В ходе обсуждений выяснилось, что компании сетевой розницы все больше внимания уделяют поиску новых решений взаимодействия с покупателем. Одним из таких стратегических направлений было отмечено применение SMS-сервисов.

Представители компании МобилМани Телеком подчеркнули важность в выстраивании долгосрочных отношений со своими покупателями. «На сегодняшний момент простая SMS-рассылка с информацией об акциях явно недостаточна, - заявили они, - все очевиднее становится необходимость индивидуального подхода, анализ действий клиентов и формулировка четких предложений, направленных на конкретного человека».

МобилМани Телеком предлагает для этих целей сервис мобильного маркетинга: уведомления об операциях по картам постоянного покупателя, SMS-информирование об индивидуальных скидках, поздравления и т.п. А также сервис 2-WAY SMS, который является эффективным инструментом двусторонней связи с потребителем, получением от него пожеланий и мнений.

- Увеличение рентабельности и достижение высокого показателя отклика;
- приобретение новых и удержание уже имеющихся потребителей;
- стимулирование продаж, продвижение товаров и услуг;
- укрепление лояльности и повышение уровня узнаваемости бренда – таковы маркетинговые задачи, которые могут быть возложены на SMS-сервисы.

Многие крупные компании производители, торговые центры России и стран СНГ проявили большую заинтересованность в использовании SMS-маркетинга для развития своего бизнеса.

http://<www.mobilmoney.ru>;

***
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор для бизнеса. Предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направлениями работы компании являются: Мобильный маркетинг (СМС рассылка), Мобильная коммерция (платежная система MobilMoney), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil).

http://smartpr.ru/prserv/670242 Sponsored by Andrey Akopyants