06.12.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама

МобилМани Телеком

Поискать в Интернет
О компании
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор для бизнеса. Предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направлениями работы компании являются: Мобильный маркетинг (СМС рассылка), Мобильная коммерция (платежная система Mobil-Money), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil).

Специализация: Телекоммуникации и связь
Регион: Москва
Представитель: Третьякова Дарья
Должность: Ведущий менеджер по маркетингу и PR
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: dary
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Третьякова Дарья

МобилМани Телеком – профессиональный участник рынка телекоммуникаций, текстовый (SMS) оператор. На протяжении последних пяти лет мы развиваем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют нашим партнерам добиваться новых высот, используя передовые разработки на основе SMS технологий.

МобилМани Телеком помогает быть ближе к клиентам, превращая сотовый телефон в маркетинговый инструмент. В любой точке мира клиент получит ваше сообщение и воспользуется сервисом. Нами заключены партнерские отношения с 600+ сотовых операторов, среди которых Билайн, Мегафон, Jersey Telecom, Monaco Telematique. Техническое сотрудничество с всемирным игроком телекоммуникационного рынка Ericsson открывает бескрайние перспективы.

МобилМани Телеком предлагает следующие сервисы:

• SMS-рассылки - для анонсирования новых услуг, акций, событий; для напоминаний о платеже, о сроке действия той или иной услуги и т.п. Автоматический сервис массовых SMS рассылок удобный для проведения кампаний мобильного маркетинга и смс-рекламы.

• 2-WAY SMS - адресный канал интерактивной коммуникации.

• Мобильная коммерция - платежная система Mobil-Money превращает сотовый телефон в кошелек. Оплата товаров и услуг стоимостью до 10 000 рублей с мобильного телефона! Вы можете подключить мобильную платежную систему для оплаты товаров и услуг Вашей компании.

• SMS-биллинг - массовый прием платежей от абонентов более 30 стран мира! Вашим клиентам удобно оплачивать Ваши товары и услуги с мобильного телефона! Мы организуем для Вас сервис СМС биллинга любой сложности.

• IVR Mobile - голосовые сервисы на платных номерах. Предоставляем Вам возможность создать платный голосовой сервис. Продавайте Ваши информационные услуги и знания по телефону!

Надежность, надежность, надежность

24 часа в сутки, 7 дней в неделю сервисы МобилМани Телеком работают без простоев и пауз.

• Стабильность работы SMS-центра достигается за счет кластерного решения и эффективного распределения трафика;
• Контроль за нагрузкой выполняется интеллектуальной системой мониторинга MTCP (Message Traffic Control Platform), которая просчитывает ситуацию на несколько шагов вперед и позволяет действовать на опережение;
• Распределение нагрузки обеспечивается гибкой маршрутизацией — даже в дни пиковых нагрузок сервисы МобилМани работают стабильно.

Пресс-релизы

30 октябрь 2009 00:00 SMS-подписка: на что способен сотовый телефон в руках читателя?
Эффективность рекламы зависит от ряда факторов: уникальность предложения, релевантность сообщения целевой аудитории, оригинальная подача. А разрыв между информированием и действием сводит к нулю эффект всех этих факторов. Потенциальный клиент через считанные секунды просто забывает рекламу. Вывод напрашивается сам. Чтобы увеличить эффективность рекламы необходимо сократить разрыв - дать возможность клиенту сделать заказ сразу после контакта с рекламой. Как это реализовать на практике?

18 сентябрь 2009 00:00 Эффективные SMS-решения на Саммите "Retail Business 2009"
Компания МобилМани Телеком, первый текстовый (SMS) оператор в России, приняла участие в ежегодном Саммите "Retail Business 2009". На Саммите компания МобилМани Телеком представила современные методы коммуникации с клиентами на основе SMS-сервисов, эффективные для продвижения и реализации новых маркетинговых стратегий.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK