|
12 октябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: UPECO За дополнительной информацией обращаться: UPECO Веб-сайт: www.upeco.ru тел: 363 93 50 email: usovan@yandex.ru Контактное лицо: PR-менеджер Усова Надежда Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ SaltonПоискать в Интернет12 октября стартовала рекламная кампания ТМ Salton в России. Затем «рекламную» эстафету подхватят Украина и Казахстан. Во всех трех странах будет транслироваться ролик с зажигательным сюжетом, в котором отражено позиционирование бренда - «Уход за обувью – секундное дело!»
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(48K)
Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей. «По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. – В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны, это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны –оптимизировать рекламный бюджет бренда». В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах – России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября «рекламную эстафету» подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан. О бренде Salton: О компании UPECO:
***
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке FMCG
|
http://smartpr.ru/prserv/680490 | Sponsored by Andrey Akopyants |