28.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

UPECO

Поискать в Интернет
О компании
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке FMCG

Специализация: Досуг, стиль жизни Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Усова Надежда
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: usovan
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Усова Надежда

UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.

Пресс-релизы

12 октябрь 2009 00:00 Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton
12 октября стартовала рекламная кампания ТМ Salton в России. Затем «рекламную» эстафету подхватят Украина и Казахстан. Во всех трех странах будет транслироваться ролик с зажигательным сюжетом, в котором отражено позиционирование бренда - «Уход за обувью – секундное дело!»

2 февраль 2009 00:00 UPECO представляет новинку ТМ Salton – всесезонные стельки с микрофиброй и экстрактом Aloe Vera
Благодаря уникальному составу продукта, стельки обладают антибактериальным действием, снижают нагрузку на стопу и, поглощая влагу, сохраняют форму обуви и здоровье ног!

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK