SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь

20 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»

Поискать в Интернет  
Кастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group).

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (96K)

«Найди Чудовище» - масштабный телевизионный проект, не имеющий аналогов в России. Шоу было запущено в конце сентября 2009 года на канале «ТВ Центр» продюсерами самого успешного отечественного мюзикла компанией «Стейдж Энтертейнмент».

17 октября в программе «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» в борьбу за главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище» вступила десятка лучших претендентов, отобранная неделю назад в результате «выпускных экзаменов» в «Школе Чудовищ». Но уже очень скоро одному из них придется выслушать суровый вердикт звездного жюри и покинуть проект.

В судейских креслах – оперная прима Любовь Казарновская, композитор Максим Дунаевский, режиссер Роман Виктюк, певица Анита Цой и продюсер мюзикла «Красавица и Чудовище» Дмитрий Богачев.

Ведущий шоу – популярный журналист и шоумен Сергей Майоров.

С 17 октября свой голос за понравившегося героя смогут отдать и зрители. На протяжении трех недель будет открыто интерактивное голосование на номере 5013. Интерактивную поддержку шоу гарантирует продюсерский центр Next Media Entertainment™. Средняя стоимость SMS составляет 37 рублей без учета НДС. Точный тариф уточняйте у оператора. По результатам интерактива будет вручен Приз зрительских симпатий. Кроме того, выбор телезрителей будет учтен наряду с мнением звездного жюри и команды профессионалов.

«Если в других телевизионных проектах судьба победителя весьма туманна, то в кастинг-шоу «Найди Чудовище» цена победы вполне определенна, - говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. – Мы уверены, что проект вызовет новую волну интереса к мюзиклу «Красавица и чудовище» и заставит прийти на представление тех, кто театру обычно предпочитает телевизор».

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

http://smartpr.ru/prserv/683255 Sponsored by Andrey Akopyants