|
20 октябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Next Media Group За дополнительной информацией обращаться: Next Media Group Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/ тел: +7(495) 797 57 80 email: babina@nextmedia.ru Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая Next Media Entertainment™ поможет «Найти Чудовище»Поискать в ИнтернетКастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group).
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(96K)
17 октября в программе «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» в борьбу за главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище» вступила десятка лучших претендентов, отобранная неделю назад в результате «выпускных экзаменов» в «Школе Чудовищ». Но уже очень скоро одному из них придется выслушать суровый вердикт звездного жюри и покинуть проект. В судейских креслах – оперная прима Любовь Казарновская, композитор Максим Дунаевский, режиссер Роман Виктюк, певица Анита Цой и продюсер мюзикла «Красавица и Чудовище» Дмитрий Богачев. Ведущий шоу – популярный журналист и шоумен Сергей Майоров. С 17 октября свой голос за понравившегося героя смогут отдать и зрители. На протяжении трех недель будет открыто интерактивное голосование на номере 5013. Интерактивную поддержку шоу гарантирует продюсерский центр Next Media Entertainment™. Средняя стоимость SMS составляет 37 рублей без учета НДС. Точный тариф уточняйте у оператора. По результатам интерактива будет вручен Приз зрительских симпатий. Кроме того, выбор телезрителей будет учтен наряду с мнением звездного жюри и команды профессионалов. «Если в других телевизионных проектах судьба победителя весьма туманна, то в кастинг-шоу «Найди Чудовище» цена победы вполне определенна, - говорит генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. – Мы уверены, что проект вызовет новую волну интереса к мюзиклу «Красавица и чудовище» и заставит прийти на представление тех, кто театру обычно предпочитает телевизор».
***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
|
http://smartpr.ru/prserv/683255 | Sponsored by Andrey Akopyants |