|
30 октябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: МобилМани Телеком За дополнительной информацией обращаться: МобилМани Телеком Веб-сайт: www.mobilmoney.ru тел: 8 800 200-88-61 email: d.tretyakova@mobilmoney.net Контактное лицо: Ведущий менеджер по маркетингу и PR Третьякова Дарья SMS-подписка: на что способен сотовый телефон в руках читателя?Поискать в ИнтернетЭффективность рекламы зависит от ряда факторов: уникальность предложения, релевантность сообщения целевой аудитории, оригинальная подача. А разрыв между информированием и действием сводит к нулю эффект всех этих факторов. Потенциальный клиент через считанные секунды просто забывает рекламу. Вывод напрашивается сам. Чтобы увеличить эффективность рекламы необходимо сократить разрыв - дать возможность клиенту сделать заказ сразу после контакта с рекламой. Как это реализовать на практике?
В октябре этого года крупнейшие издательские дома - ИД «Коммерсантъ», ИД «АиФ», агентство «Книга-Сервис» - предложили клиентам подписываться на издания с помощью мобильного телефона. Абонент просто отправляет СМС на короткий номер, с баланса списывается необходимая сумма и оформляется подписка. Таким образом, сокращается разрыв между информированием и действием и упрощается процесс подписки - не нужно нести квитанцию в банк, проводить оплаты через кредитную карту или искать терминал.
***
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор для бизнеса. Предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направлениями работы компании являются: Мобильный маркетинг (СМС рассылка), Мобильная коммерция (платежная система Mobil-Money), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil).
|
http://smartpr.ru/prserv/687247 | Sponsored by Andrey Akopyants |