|
18 ноябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Next Media Group За дополнительной информацией обращаться: Next Media Group Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/ тел: +7(495) 797 57 80 email: babina@nextmedia.ru Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в РунетПоискать в ИнтернетАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(78K)
В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало и организовало рекламную кампанию в Интернете. Два месяца, с середины сентября до середины ноября, яркие баннеры «Shake» могли видеть посетители популярных развлекательных ресурсов, таких как vkontakte, lookAtMe.ru, webpark.ru, rorer.ru и других. Концепция кампании была сделана в общей стилистике коктейлей, основной акцент которой – настоящие искренние эмоции, индивидуальность, яркость. «Перед нами стояла задача максимально охватить целевую аудиторию молодежи 18-25 лет, при этом, сделать так, чтобы стоимость показов была минимальной, - говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина. – Предложенный нами медиа-план позволил достичь поставленной цели – информирование потребителей о появлении новой марки на прилавках магазинов. И это несмотря на то, что кампания была спланирована в рекордно короткие сроки».
***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
|
http://smartpr.ru/prserv/693655 | Sponsored by Andrey Akopyants |