|
25 ноябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Next Media Group За дополнительной информацией обращаться: Next Media Group Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/ тел: +7(495) 797 57 80 email: babina@nextmedia.ru Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая Promo Interactive представляет сайт Royal-Canin.ru – место встречи профессионалов и любителей собак и кошекПоискать в ИнтернетВ Рунете открылся новый информативный ресурс для владельцев собак и кошек, ветеринаров и заводчиков. Портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(7K)
Сегодня Royal Canin имеет все шансы стать еще и настоящим клубом для общения владельцев собак и кошек, а также ветеринарных врачей и заводчиков. www.royal-canin.ru – новый адрес, который каждый любитель собак и кошек добавит в свои закладки. Это не просто представительство компании, а современный универсальный сайт, сочетающий в себе визитную карточку марки, полноценный каталог продукции, онлайн-консультацию. Здесь можно получить ответ на интересующий вопрос, ознакомиться с проводимыми мероприятиями. В ближайшее время сайт получит приставку «Социальная сеть». Любой владелец собаки или кошки сможет в подробностях рассказывать об успехах своего питомца в собственном блоге, а также общаться с другими пользователями. Площадка для общения появится и у профессионалов – ветеринарных врачей и заводчиков. А пока на www.royal-canin.ru есть возможность показать своего любимца во всей красе, разместив его фотографию в «Галерее». Там же можно прокомментировать и оценить уже появившиеся работы. Разработчиком портала выступило агентство Promo Interactive. «В Рунете функционируют сотни сообществ любителей домашних животных, многие из них довольно посещаемы, но, между тем, они не всегда удобны в обращении или недостаточно информативны, - говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. – Тоже касается и сайтов производителей. Русскоязычные представительства есть далеко не у всех брендов, а те, что существуют, в большинстве своем являются промо-сайтами. Мы постарались выполнить все требования компании Royal Canin и сделать ресурс, который смог бы объединить как профессионалов, так и любителей». В Royal Canin работой остались довольны: «Наша компания производит продукты высокого качества. Без лишней скромности мы считаем себя профессионалами в своем деле. Поэтому нам всегда интересно и приятно работать с такими же профессионалами, коими в интернет-сфере является Promo Interactive. За всю историю существования марки в России у нас еще не было такого удобного и красивого сайта». Кроме общедоступного ресурса специалистами Promo Interactive был создан Интранет-сайт для менеджеров компании. Основная цель запущенного портала – централизованная работа с заводчиками и клиентами, управление скидками, рассылками по всем регионам, где представлена продукция бренда Royal Canin.
***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
|
http://smartpr.ru/prserv/695941 | Sponsored by Andrey Akopyants |